Руководитель Mercedes в Формуле-E Ян Джеймс считает, что серия приближается к той стадии, когда она может начать поставлять машины Формуле-1.
На начальных этапах полностью электрическая серия Формула-E стала популярным местом для пилотов, потерявших свои места в Формуле-1, как это случилось с Фелипе Массой, Ником Хайдфельдом, Лукасом ди Грасси, Себастьеном Буеми и другими.
Впервые Формула-Е получила статус чемпионата мира в преддверии кампании 2020/2021.
Статус Формулы-E - не единственное, что изменилось. Действительно, за последние годы несколько известных производителей, таких как Mercedes, Nissan, Audi, Jaguar, BMW и Porsche, создали базу для разработки своих электрических технологий, показывая ценность серии для автомобильной промышленности. Кроме того, в этой серии все меньше пилотов из Формулы-1. Фактически, только шесть из 24 участников сезона 2020/2021 являются выходцами из Формулы-1.
Итак, Джеймс считает, что мы приближаемся к этапу, когда Формула-Е действительно сможет начать снабжать паддок Формулы-1 пилотами, персоналом и технологиями.
Ян Джеймс: "Я думаю, что Формула-Е, как серия, приближается к точке, когда мы сможем увидеть поток в обоих направлениях между двумя чемпионатами.
Я имею в виду не только с точки зрения пилотов. Взгляните на весь коллектив команды: инженеры, механики, руководство команды, технологии. Я вижу возможность в этом, где из года в год вы будете видеть людей, перемещающихся между двумя сериями. Для этого есть несколько очень веских причин.
Мы вступаем в седьмой сезон, наш первый сезон в статусе чемпионата мира - этот статус вполне заслужен и послужит нам в будущем".