Интерактив


Наши новости по E-Mail





Герман Тильке защищает трассу в Бахрейне после аварии Грожана

23.12.2020
Архитектор Герман Тильке, под руководством которого была создана трасса в Бахрейне, выступил в защиту меры безопасности на треке в свете недавней аварии Романа Грожана.

Большинство наблюдателей сходятся во мнении, что французу повезло выжить в инциденте, отделавшись только ожогами рук, после того как машина Haas пробила барьер, раскололась пополам и взорвалась.

Герман Тильке: "Если сила достаточно велика, все в какой-то момент ломается".

Он объяснил, что Грожан разбился, врезавшись под углом в 90 градусов. Если бы угол был менее серьезным, машина бы просто поцарапала ограждение.

Герман Тильке: "Сила перегрузки Грожана составила 53G, что невероятно.

После такой аварии всем нам надо быть осторожными. С учетом угла удара Грожана было бы лучше, если бы там был замедлитель силы, например, стопка шин. Но при других ударах это было бы контрпродуктивно, потому что машина могла бы застрять в них.

У всего есть свои преимущества и недостатки, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не ухудшить ситуацию в других сценариях.

Например, в 0,001% автомобильных аварий стоило не пристегиваться ремнем безопасности. Но вы же не говорите: "Я больше не пристегнусь".

ФИА тщательно расследует инцидент, но мы говорим о системе, которая работала десятилетиями".

Тильке также ответил на заявления о том, что другой из его треков - Абу-Даби - стал причиной того, что финал сезона Формулы-1 2020 года был таким скучным.

Герман Тильке: "Не существует идеальной трассы, и не каждый футбольный матч может быть захватывающим. В Абу-Даби были так же внешние ограничения, такие как интеграция отеля.

Мы не могли много играть с поворотами. Если разбить отдельные элементы, то можно сказать, что некоторые трассы имеют тенденцию быть более захватывающими для гонок. Но они разные по характеру.

Мы не можем построить десять трасса в стиле "Red Bull Ring" только потому, что этот трек хорошо работает".

Наконец, Тильке отверг критику предстоящего в Саудовской Аравии Гран-При на основании данных о соблюдении прав человека в Королевстве.

Герман Тильке: "Спорт может изменить ситуацию к лучшему, но верно и то, что другие виды спорта также организуют там мероприятия.

Mercedes продает там машины, а Siemens продает там товары, поэтому мы не должны быть такими лицемерными".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru