Преобразование Racing Point в Aston Martin может привести к появлению нового титульного спонсора в лице Cognizant.
Согласно отчету немецкого агентства Motorsport-Total.com, американская IT-компания ведет "расширенные переговоры" с командой, которая вскоре будет переименована в Aston Martin.
BWT, австрийский производитель систем очистки воды, является генеральным спонсором Racing Point с 2017 года, но на данном этапе неизвестно, что эта потенциальная новая сделка может означать для нынешнего партнерства.
Racing Point не дотянул до своей миссии по финишу на третьей позиции в турнирной таблице кубка конструкторов, но все же будет надеяться, что их предстоящий крупный ребрендинг привлечет множество новых спонсоров и претерпит развитие, подобное тому, которое было у McLaren, где заключили множество новых спонсорских сделок в течение последних двух сезонов.
Несмотря на то, что Racing Point не удалось достичь цели, босс команды Отмар Сафнауэр по-прежнему считает, что они достигли достаточно, чтобы дать имени Aston Martin прочную основу для развития на 2021 год и далее.
Отмар Сафнауэр: "Мы воспользуемся разочарованием финала сезона и сосредоточимся на плюсах невероятно сильного года, в котором мы наслаждались некоторыми замечательными моментами.
Мы показали, что у нас есть конкурентоспособная машина и команда, которая даст нам отличную базу, чтобы вернуться еще сильнее в 2021 году под именем Aston Martin".
Ожидается, что в ознаменование возвращения Aston Martin культовый зеленый гоночный цвет также станет частью ливреи.