Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-При Сахира

05.12.2020
Пилот Mercedes Валттери Боттас выиграл квалификацию на короткой версии трассы Сахир, опередив нового партнера по команде Джорджа Расселла всего на 26 тысячных секунды. Третьим квалифицировался Макс Ферстаппен.

Большинство пилотов первую сессию полностью отработали на мягких шинах. Первую попытку несколько пилотов провели на средних шинах, а Карлос Сайнс - и вовсе на жестких, но потом они перешли на мягкую резину. Лучшим в итоге оказался Боттас с результатом 0:53.904. Ферстаппен проиграл финну чуть больше одной десятой секунды, Расселл - почти три десятых. Следом в протоколе расположились Ландо Норрис, Пьер Гасли и Серхио Перес. Даниил Квят показал 10-й результат.

Кевину Магнуссену не хватило 85 тысячных секунды, чтобы опередить Александра Албона и выйти во второй раунд. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Кими Райкконен, дебютант Пьетро Фиттипальди и Williams в полном составе.

Во второй сессии первую попытку несколько пилотов совершили на шинах средней жесткости, но затем большинство из них перешли на мягкие. И только представители Mercedes ограничились одной попыткой на желтых шинах. Лучшим в итоге стал Ферстаппен с результатом 0:53.647. Перес проиграл голландцу 0.140 секунды, Боттас - 0.156. далее очень плотной группой расположились Карлос Сайнс, Джордж Расселл, Шарль Леклер и Лэнс Стролл.

Даниил Квят показал восьмой результат и прошел в финал квалификации. А за бортом оказались Эстебан Окон, Александр Албон, Себастьян Феттель, Антонио Джовинацци и Ландо Норрис.

В финальной сессии пилоты Mercedes умудрились совершить аж по три попытки. После первого быстрого круга Боттас и Расселл оказались на третьей и четвертой позициях, после второго - на первом и втором местах. Третья попытка оказалась решающей в борьбе за поул. Боттас не сумел улучшить время 0:53.377, показанной во второй попытке, а Расселл прибавил: 0:53.403 - до поула не хватило всего 26 тысячных секунды. К двум пилотам Mercedes очень близко подобрался Ферстаппен: 0:53.433.

Четвертое время показал Шарль Леклер, пятое - Серхио Перес. А вот на шестую строчку после всего одной попытки взлетел Даниил Квят. Далее в протоколе расположились Даниэль Риккардо, Карлос Сайнс, Пьер Гасли и Лэнс Стролл.

Для Боттаса этот поул стал 5-м в этом сезоне и 16-м в карьере. Расселл же впервые в карьере будет стартовать с первого ряда.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
77
Валттери Боттас
Mercedes
0:53.377
 
2
63
Джордж Расселл
Mercedes
0:53.403
+ 0.026
3
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
0:53.433
+ 0.056
4
16
Шарль Леклер
Ferrari
0:53.613
+ 0.236
5
11
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
0:53.790
+ 0.413
6
26
Даниил Квят
AlphaTauri Honda
0:53.906
+ 0.529
7
3
Даниэль Риккардо
Renault
0:53.957
+ 0.580
8
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
0:54.010
+ 0.633
9
10
Пьер Гасли
AlphaTauri Honda
0:54.154
+ 0.777
10
18
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
0:54.200
+ 0.823
11
31
Эстебан Окон
Renault
0:53.995
+ 0.618
12
23
Александр Албон
Red Bull Honda
0:54.026
+ 0.649
13
5
Себастьян Феттель
Ferrari
0:54.175
+ 0.798
14
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
0:54.377
+ 1.000
15
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
0:54.693
+ 1.316
16
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
0:54.705
+ 1.328
17
6
Николас Латифи
Williams Mercedes
0:54.796
+ 1.419
18
89
Джек Эйткен
Williams Mercedes
0:54.892
+ 1.515
19
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
0:54.963
+ 1.586
20
51
Пьетро Фиттипальди
Haas Ferrari
0:55.426
+ 2.049


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru