Интерактив


Наши новости по E-Mail





Двухдневный формат все еще обсуждается

03.12.2020
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун сказал, что Формула-1 оставит на рассмотрении неоднозначный двухдневный формат гоночного уик-энда.

Некоторые думают, что формат, опробованный в этом году в Имоле, не только более оперативен, но и поможет командам справиться с постоянно удлиняющимися гоночными календарями.

Другие, однако, говорят, что это только лишает промоутеров гонок одного дня продажи билетов и наносит удар в самое сердце традициям Формулы-1.

Росс Браун: "Эксперимент в Имоле проводился по причинам логистики из-за машин, прибывших из Португалии.

Были некоторые положительные и некоторые менее положительные аспекты, но есть вероятность, что мы оставим это на рассмотрении, даже если это не будет нормой.

Скажем так, на случай, если это понадобится, у нас есть хорошее решение. Но, как вы знаете, в 2022 году пятница все равно будет другой.

У нас будет только две тренировки во второй половине дня и меньше вопросов, над которыми вы сможете работать. Это позволит командам, несмотря на более насыщенный календарь, приехать на трассы на день позже".

Браун также признал, что сейчас, когда Формула-1 перевалила за отметку в 22 гонки, командам, возможно, придется менять персонал на уик-эндах, что может решить проблему увольнений при ограниченном бюджете.

Росс Браун: "Это должен быть внутренний подход команд. Раньше у нас было 18-19 гонок, но между ними было много тестов, а также до и после сезона. И команды меняли составы".

Кроме того, Браун сказал, что гордится усилиями по организации насыщенного календаря в этом году в условиях пандемии и стремится вернуться к более нормальной ситуации со следующего года.

Когда его спросили, сколько денег Liberty Media потеряла в 2020 году, он сказал: "Я не могу сказать сколько, но правильнее сказать, что Формула-1 переживала период сильного роста до этого кризиса.

Этого никто не мог предвидеть, и это сильно снизило выручку, как для нас, так и для команд. В группе руководства Формулы-1 мы сделали все, что в наших силах, чтобы команды хотя бы выжили.

Мы ничего не потеряли, и это главное. Теперь я убежден, что нас ждет хорошее будущее".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru