Интерактив


Наши новости по E-Mail





Мика Хаккинен сравнил аварию Грожана со своей аварией 1995 года

03.12.2020
Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен оценил инновации в области безопасности, которые позволили Роману Грожану выбраться из горящей машины после аварии на Гран-При Бахрейна, сравнив это с собственным инцидентом 25-летней давности, в котором он не смог самостоятельно покинуть кокпит.

Несмотря на то, что Грожан врезался в ограждение с перегрузкой в 53G, француз смог выйти из инцидента относительно невредимым благодаря системе защиты головы Halo и огнестойкой одежде.

В своей регулярной колонке после гонки для Unibet Хаккинен отметил разницу, которую Halo внесла в аварию Грожана по сравнению с аварией Ники Лауды на Гран-При Германии 1976 года и его собственным крушением на Гран-При Австралии 1995 года.

Мика Хаккинен: "Я не сомневаюсь, что Halo препятствовала прямому контакту шлема Романа с преградой. Это было действительно критично, так как по возможности нужно избегать травм головы.

Взрыв и пожар, вызванные повреждением топливной системы, были потенциально очень серьезными, но благодаря тому, что Роман был защищен от первоначального удара, он был в сознании и, следовательно, мог выйти из машины. Его выживание также показывает, насколько хороши огнестойкие комбинезон и нижнее белье, а также прочность шлема и забрала.

В результате несчастного случая в Австралии в 1995 году я потерял сознание, но, к счастью, у меня не было пожара. Ники Лауда не так повезло, когда он потерпел серьезную аварию на Нюрбургринге в 1976 году, и только благодаря храбрости других пилотов он был освобожден из обломков своей машины.

Смотреть, как Роман выходит из машины, было просто фантастикой, но я также хочу упомянуть действия доктора Иана Робертса, который прибыл на место в считанные секунды, помог маршалу справиться с огнем и помог Роману. В такой ситуации каждая секунда на счету.

Я желаю Роману скорейшего выздоровления от ожогов на руках и могу только поздравить ФИА, Формулу-1 и команды за их блестящую работу по повышению безопасности. 2020 год был трудным для всех, но в Бахрейне у нас были веские причины отметить положительный исход такой ужасной аварии".

Что касается аварии 1995 года, то после нее Мика провел несколько дней в коме.


См.также: Видео: Авария Мики Хаккинена, Австралия-1995

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru