Льюис Хэмилтон из-за коронавируса пропустит одну или даже две гонки, и команда Mercedes теперь думает, кого посадить в чемпионскую машину. Кто станет счастливчиком?
Не каждый год выпадает шанс выйти на замену пилоту, который выступает на машине, способной боротьcя за победы. В последний раз такое было в 1999 году, когда травмированного Михаэля Шумахера заменил Мика Сало. И в одной из гонок финн едва не победил - пришлось по команде из боксов пропустить партнера по Ferrari Эдди Ирвайна. Провести гонку за рулем Mercedes - это отличные шансы, как минимум, подняться на подиум.
У самой команды Mercedes есть два резервных пилота: Эстебан Гутьеррес и Стоффель Вандорн. Первый выступал в Формуле-1 в 2013-2016 годах за Sauber и Haas, второй - в 2016-2018 годах за McLaren. Оба сейчас гоняются в Формуле-Е, однако еще в августе Тото Вольфф проговорился, что у Гутьерреса нет Суперлицензии, а без нее на старт гонки Формулы-1 не выйти. Вандорн может сесть за руль. Он никогда не работал на тестах с Mercedes, но провел очень много времени в симуляторе.
Но наверняка Mercedes знает телефон Нико Хюлкенберга. В этом году он три раза выходил на замену пилотам Racing Point и в одной из гонок даже квалифицировался третьим. К тому же не стоит забывать, что Racing Point - это, по сути, прошлогодняя машина Mercedes, так что немец (кстати, немец в немецкой машине!) легко освоится за рулем болида Хэмилтона. И тогда, возможно, Хюлкенберг прервет серию из 179 гонок без подиумов.
Единственное, что может помешать Хюлкенбергу сесть за руль Mercedes - уже подписанный контракт с Red Bull. По слухам, соглашение уже подписано, но австрийская команда откладывает официальное заявление до финальной гонки в Абу-Даби, чтобы Александр Албон не потерял мотивацию.