Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маркус Эрикссон советует Кевину Магнуссену перейти в IndyCar

25.11.2020
Карьера датчанина Кевина Магнуссена в Формуле-1, судя по всему, подходит к концу. Шведский экс-пилот Sauber Маркус Эрикссон советует своему географическому соседу попробовать свои силы в заокеанской серии IndyCar.

Маркус Эрикссон в интервью датской газете BT: "Кевин находится в той же ситуации, что и я, когда закончил карьеру в Формуле-1. Просто трудно показать, на что ты способен, когда ты в команде, которая совсем не на вершине.

IndyCar - это серия, в которой пилот имеет большее значение. Конечно, есть команды разного размера, у которых больше денег, но все равно там больше зависит от пилота, чем в Формуле-1, и это было для меня большой мотивацией.

Как пилот, Кевин имеет довольно агрессивный стиль пилотажа, и он хорошо подойдет IndyCar. В американском автоспорте стюарды меньше вмешиваются, поэтому пилотировать жестче, чем в Формуле-1, допустимо, и я думаю, Кевину это понравилось бы".

Эрикссон сказал, что он говорил с Магнуссеном о IndyCar в прошлом, но не уверен, сможет ли нынешний пилот Haas заключить сделку на следующий год.

Маркус Эрикссон: "На данный момент, похоже, свободных мест не так много. Но если вы сильный пилот, и у вас есть хороший финансовый пакет, то места можно легко создать. Это не похоже на Формулу-1, где команды могут иметь только две машины".

Эрикссон провел в Формуле-1 пять сезонов, четыре из которых - за Sauber (ныне Alfa Romeo). Лучший результат - 17 место в 2018 году. Последние два сезона швед провел в IndyCar, и лучший результат - 12 место в 2020 году.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru