Интерактив


Наши новости по E-Mail





В McLaren считают, что машины 2022 года станут медленнее на секунду

24.11.2020
Машины, которые разрабатываются по правилам 2022 года, могут оказаться всего на секунду медленнее, чем беспрецедентно быстрые машины этого года. Так считает технический директор McLaren Джеймс Ки, который не согласен с прогнозом своих коллег, предсказывающих потерю сразу семи секунд.

Джеймс Ки: "В настоящий момент мы обсуждаем это внутри компании, потому что нам нужно все знать об этом вопросе. Время прохождения круга определяет силы, действующие на машину, от которых зависит конструкция многих деталей.

Они определенно будут медленнее, потому что у нас будет меньше инструментов для создания прижимной силы. Но я не верю в семь секунд, которые пессимисты выдали прессе. Я рассчитываю на отставание от одной до трех секунд".

Также высказывались опасения, что правила 2022 года настолько строгие, что все машины будут выглядеть почти одинаково, но Ки тоже перечит и этому мнению.

Джеймс Ки: "Будет очевидное сходство. Однако правила дают достаточно свободы, чтобы создавать различия, которые легко распознать".

Ки сказал, что команды будут искать лазейки в новых правилах, особенно на ранней стадии, но он также сказал, что акцент на фундаментальных принципах будет еще более важным.

Джеймс Ки: "Прежде всего, ваша концепция должна быть правильной - иначе все лазейки вам не помогут. Если это все, что вы ищете, вы далеко не уедете".

Наконец, Ки сказал, что машины 2022 года могут отличаться от концептуальных моделей, опубликованных руководством Формулы-1.

Джеймс Ки: "Сходство будет, поскольку некоторые геометрические формы настолько строго прописаны, что будут напоминать эти модели. Но более свободные области будут способствовать поиску чего-то нового, особенного".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru