Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes сфотографировала свою грязную машину после Гран-При Турции

24.11.2020
Почему Mercedes изучала грязную машину после Гран-При Турции? Об этом рассказал директор по стратегии Mercedes Джеймс Ваулс.

Болиды пересекли финишную черту с полосами грязи, что, по-видимому, стало предметом потенциального исследования в области аэродинамики.

Но Ваулс утверждает, что машины изучались по разным причинам, в частности, W11 Валттери Боттаса, который пережил ужасную гонку, на протяжении которой он шесть раз вылетал с трассы.

Джеймс Ваулс: "После гонки, особенно мокрой, вы можете видеть, что машина покрыта мусором, грязью и так далее. Мы обходим машину и фотографируем все ее элементы, а также снимаем видео вокруг машины, просто чтобы убедиться, что мы ее зарегистрировали и задокументировали.

Но это не для того, чтобы понять, как с точки зрения аэродинамики работает машина, а для того, чтобы понять, какие повреждения на машине, и в каком состоянии находится болид в конце Гран-При.

Очевидно, что в случае с Валттери это была важная часть данных, которая позволила нам понять, какой была его машина во время гонки.

Он получил повреждение на первом круге после столкновения с машиной Renault Эстебана Окона, он также собрал мусор и в итоге оказался неспособным работать в атакующем режиме.

Но в конце гонки мы можем задокументировать это и проанализировать, чтобы в будущем могли вернуться к этому вопросу, а наши аэродинамики смогут взглянуть на данные и сопоставить потери, которые мы наблюдали, с ущербом, который был виден на машине".

На вопрос о том, сколько времени потребуется кому-то, чтобы все это очистить, учитывая, что мусор и грязь прилипли к машине и попали в кабину и другие места, Ваулс ответил: "Отличный вопрос. Одна из вещей, которые мне нравятся в других сериях, например, в 24-часовой гонке Ле-Мана, это то, что вы оставляете машину в том же состоянии, в каком она финишировала в 24-часовой гонке на память.

Теперь, когда я вижу машину, покрытую конфетти после подиума - это просто символ, который действительно иллюстрирует тысячи часов работы, которые каждый вложил в этот чемпионат, и ту тяжелую работу, которая окупается победами.

Это знаковая вещь, и я хотел бы, чтобы мы могли сохранить ее в таком состоянии. Но, как оказалось, этот гоночный болид еще должен проехать в Бахрейне и Абу-Даби, поэтому я думаю, что прямо сейчас кто-то очищает каждую деталь, пока мы тут говорим".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru