Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что приход конструктора Эдриана Ньюи избавил их от репутации команды для вечеринок.
Австрийская команда впервые появилась на стартовой решетке Формулы-1 еще в 2005 году, после того как компания Red Bull приобрела команду Jaguar. До этого австрийский производитель энергетических напитков выступал в качестве спонсоров некоторых команд, в том числе Sauber и Arrows.
Кристиан Хорнер: "Не было никаких конкретных целей, кроме как стать настолько конкурентоспособными, насколько это было возможно, и как можно быстрее.
Дитрих Матешиц, владелец Red Bull, очень увлечен спортом. Он спонсировал команды, был акционером Sauber, но это был первый раз, когда он получил контроль и полное владение командой.
И он просто призвал нас принять всю философию Red Bull: не бояться браться за истеблишмент, делать что-то по-другому и получать удовольствие в процессе.
В первые дни, я думаю, у нас была не лучшая репутация, потому что мы громко включали музыку в боксах и на фабрике, у нас были все эти разные мероприятия, и каждый уик-энд мы устраивали вечеринку. И я думаю, что люди не воспринимали нас особенно серьезно, они думали о нас, поскольку всем нужен был билет на вечеринку Red Bull, но это было просто одной из их целей на уик-энд.
Но как только в 2006 году приехал Ньюи, конструктор машин Williams и McLaren, выигравших несколько титулов, все изменилось.
Как только Эдриан присоединился к нам, люди начали серьезно относиться к команде. Они подумали: "Боже, если самый успешный дизайнер всех времен ушел из команды McLaren, которая только что упустила оба чемпионата лишь из-за проблем с надежностью, если он готов к этому, должно быть, там что-то происходит интересное".
Безусловно, приход Эдриана было поворотным моментом, когда мы из тусовочной команды превратились в "вау, эти ребята действительно серьезно относятся к тому, что они делают".
Напомним, гонка в Турции для Red Bull стала 300-й по счету.