Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роман Грожан считает, что его поколение родилось в неудачное время

23.11.2020
Пилот Haas Роман Грожан считает, что его поколение пилотов пришло в Формулу-1 в самое неподходящее время, когда все места были заняты.

Роман Грожан: "Вы знаете, иногда я думаю об этом. Возможно, поколение пилотов, родившихся в 1986 и 1987 годах, появилось в неподходящее время. Пол ди Реста, Нико Хюлкенберг, я, даже немного Себастьен Буеми - мы все пришли в то время, когда все места были заняты. Старые ребята еще не покинули Формулу-1, и у нас не было особого шанса. Так оно и есть".

Проведя последние пять сезонов в Haas, Грожан и его товарищ по команде Кевин Магнуссен расстанутся с командой в конце года. Несмотря на отсутствие результатов, Грожан сказал, что смирился с этой ситуацией.

Роман Грожан: "Тут мало что можно контролировать, и 10 лет в Формуле-1 были невероятными. Думаю, я добился того, чего хотел. Очевидно, вы всегда хотите стать чемпионом мира, но обнаруживаете, что без правильных инструментов нет никаких шансов.

Надеюсь, это изменится в будущем, потому что я думаю, что это улучшило бы Формулу-1, если бы в ней не доминировала только одна команда".

Если француз и сожалеет о чем-то, так это финансовые трудности Lotus. Ныне это команда Renault. Именно в составе Lotus француз провел лучший сезон в 2013 году, будучи партнером Кими Райкконена. Тогда Грожан шесть раз поднялся на подиум и в итоге стал седьмым.

Роман Грожан: "Возможно, единственное, о чем я сожалею - это то, что Lotus обанкротилась в 2014 году после блестящего 2013 года, когда мы были на правильном пути и работали очень хорошо.

В то время я не получил предложения от топ-команды. Кими Райкконен перешел в Ferrari, я остался в Lotus, и мы просто покатились вниз. В таком случае очень сложно восстановиться, когда ты играешь в команде, находящейся недалеко от хвоста пелотона.

Я знаю, что мог бы выиграть несколько гонок. Нет сожаления в том, что я не выиграл ни одну, потому что знаю, что каждый раз, когда у меня был шанс, я делал все, что мог. Как я уже сказал, я сожалею только о том, что после 2013 года у меня не было возможности получить такую конкурентоспособную машину".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Роман Грожан образца 2013 года






29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru