Интерактив


Наши новости по E-Mail





ФИА изучила расстегнутый ремень Даниила Квята

22.11.2020
По словам гоночного директора ФИА Майкла Маси, расследование незатянутого ремня безопасности Даниила Квята на Гран-При Португалии не выявило серьезных проблем с безопасностью.

Квят сообщил после гонки в Портимао, что его ремень безопасности был расстегнут, но ему сказали оставаться на трассе последние 10 кругов.

Впоследствии руководящий орган Формулы-1, ФИА, провела расследование инцидента, и на прошлой неделе Маси сообщил, что ремень безопасности Квята не был расстегнут, а терминология россиянина запутала проблему.

Майкл Маси: "Это была дискуссия. Его ремни безопасности, оставшиеся у нас после расследования и обсуждений, не были расстегнуты. Я думаю, что это часть используемой терминологии.

Да, они были немного свободны, и команда изменила свои рабочие гоночные процессы в связи с этим. Вот что было".

Кроме того, сам Квят подтвердил, что дело было решено AlphaTauri: "У нас было совместное расследование по этому поводу, и я думаю, все поняли. Ситуация проанализирована и исправлена - думаю, этого больше не будет.

Конечно, это был не лучший момент. Но мы предпочитаем держать все внутри команды. Мы устранили проблему. Теперь это не повторится".

Мир Формулы-1 в соцсетях: ВКонтакте и Твиттер
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru