Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен уверен, что проиграл в Турции из-за проблем с машиной

19.11.2020
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что его отставание в гонке Гран-При Турции было связано с техническими причинами.

Несмотря на проигравнный поул Лэнсу Строллу, голландец начинал гонку как фаворит. Но соотечественник Роберт Дорнбос сказал, что прошедшая гонка стала одним из худших выступлений Макса в его карьере в Формуле-1.

Подобного мнения придерживается и экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок: "Макс совершил слишком много ошибок и слишком много рисковал".

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев также критиковал Ферстаппена: "В течение двух лет я говорил, что Ферстаппен успокоился, повзрослел и ведет себя как чемпион, но воскресенье снова выглядело как его дебютный сезон.

Он был слишком агрессивен и поэтому снова совершал ошибки, как и в первые годы в Формуле-1.

Ферстаппен и Леклер - молодое поколение - заплатили высокую цену за то, что были слишком агрессивны. Это была фантастическая гонка от Хэмилтона, в то время как молодые сделали слишком многое в неподходящее время".

Даже Хельмут Марко из Red Bull обвинил Ферстаппена в том, что ему не хватало "терпения", но 23-летний пилот отрицает свои ошибки.

Макс Ферстаппен: "Дело не в том, что я был слишком нетерпелив - я ничего не мог сделать. Я просто пытался держаться на трассе, но внезапно вылетел с трассы. Тогда все и было закончено.

Состояние асфальта было ужасным, но с передним антикрылом я действительно ничего не мог сделать. Оно было настроено неправильно.

Отклонение от желаемой настройки составило семь градусов, что очень много. Обычно это один градус. Что может сделать пилот в такой ситуации? Из-за этого у нас почти ничего не работало".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru