Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что его отставание в гонке Гран-При Турции было связано с техническими причинами.
Несмотря на проигравнный поул Лэнсу Строллу, голландец начинал гонку как фаворит. Но соотечественник Роберт Дорнбос сказал, что прошедшая гонка стала одним из худших выступлений Макса в его карьере в Формуле-1.
Подобного мнения придерживается и экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок: "Макс совершил слишком много ошибок и слишком много рисковал".
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев также критиковал Ферстаппена: "В течение двух лет я говорил, что Ферстаппен успокоился, повзрослел и ведет себя как чемпион, но воскресенье снова выглядело как его дебютный сезон.
Он был слишком агрессивен и поэтому снова совершал ошибки, как и в первые годы в Формуле-1.
Ферстаппен и Леклер - молодое поколение - заплатили высокую цену за то, что были слишком агрессивны. Это была фантастическая гонка от Хэмилтона, в то время как молодые сделали слишком многое в неподходящее время".
Даже Хельмут Марко из Red Bull обвинил Ферстаппена в том, что ему не хватало "терпения", но 23-летний пилот отрицает свои ошибки.
Макс Ферстаппен: "Дело не в том, что я был слишком нетерпелив - я ничего не мог сделать. Я просто пытался держаться на трассе, но внезапно вылетел с трассы. Тогда все и было закончено.
Состояние асфальта было ужасным, но с передним антикрылом я действительно ничего не мог сделать. Оно было настроено неправильно.
Отклонение от желаемой настройки составило семь градусов, что очень много. Обычно это один градус. Что может сделать пилот в такой ситуации? Из-за этого у нас почти ничего не работало".