Сообщается, что вопрос запрета аэродинамических труб обсуждался на заседании комиссии Формулы-1, состоявшейся накануне гонки в Турции.
Глава Haas Гюнтер Штайнер: "Я думаю, что все возможно, поскольку технологии становятся лучше, и, возможно, это было бы правильным решением. Я думаю, что еще слишком рано делать какие-либо выводы, но если это то, что мы собираемся сделать, я поддержу это".
Тото Вольфф из Mercedes подтвердил, что существует "широкое согласие" по принципу запрета на использование аэродинамической трубы, но вопрос все еще нуждается в тщательной оценке.
Тото Вольфф: "Мы не должны забывать, что эти машины являются самыми быстрыми на планете с наибольшей прижимной силой, и мы не хотим экспериментировать вживую с пилотами в болидах, собранных на основе CFD-данных.
Но я думаю, что постановка такой цели, как запрет на использование аэродинамических труб в 2030 году - это путь, который работает для всех и поможет нам сделать спорт более устойчивым с финансовой точки зрения".