Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli не ожидает очень сильного износа шин на Гран-При Турции

11.11.2020
В эти выходные Формула-1 вернется в Турцию после паузы почти в десять лет. И хотя многие фанаты с нетерпением ждут возвращения на трассу Истанбул-Парк, некоторые участники паддока обеспокоены износом шин.

Печально известный восьмой поворот трассы вызывает особую озабоченность, поскольку в течение нескольких секунд шины испытывают огромную нагрузку. Однако Марио Изола, глава Pirelli, преуменьшил риск высокой деградации шин, аналогичную той, которую мы видели в Сильверстоуне в начале этого сезона.

Марио Изола: "Говоря о серьезности трассы, мы провели несколько симуляций, и у нас появилась идея. Очевидно, что сложность восьмого поворота - это то, что мы знаем, но теперь у нас есть хорошая метрика для сравнения трасс.

Мы провели сравнение между Стамбулом и некоторыми другими трассами с высокой степенью опасности. Чтобы дать вам представление, в целом Стамбул менее суров, чем Спа или Сильверстоун. Сейчас мы не говорим о трассе, которая имеет более высокую сложность для шин по сравнению с трассами, которые мы знаем лучше.

Благодаря нашим людям в Турции у нас была возможность использовать лазер и измерить асфальт. Он довольно гладкий, он новый".

Продолжая, Изола рассказал, что он ожидает, что износ шин будет примерно соответствовать уровню износа, который мы наблюдали несколько гонок назад в Портимао.

Между прочим, часть производства спортивных шин Pirelli находится в Турции.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru