В эти выходные Формула-1 вернется в Турцию после паузы почти в десять лет. И хотя многие фанаты с нетерпением ждут возвращения на трассу Истанбул-Парк, некоторые участники паддока обеспокоены износом шин.
Печально известный восьмой поворот трассы вызывает особую озабоченность, поскольку в течение нескольких секунд шины испытывают огромную нагрузку. Однако Марио Изола, глава Pirelli, преуменьшил риск высокой деградации шин, аналогичную той, которую мы видели в Сильверстоуне в начале этого сезона.
Марио Изола: "Говоря о серьезности трассы, мы провели несколько симуляций, и у нас появилась идея. Очевидно, что сложность восьмого поворота - это то, что мы знаем, но теперь у нас есть хорошая метрика для сравнения трасс.
Мы провели сравнение между Стамбулом и некоторыми другими трассами с высокой степенью опасности. Чтобы дать вам представление, в целом Стамбул менее суров, чем Спа или Сильверстоун. Сейчас мы не говорим о трассе, которая имеет более высокую сложность для шин по сравнению с трассами, которые мы знаем лучше.
Благодаря нашим людям в Турции у нас была возможность использовать лазер и измерить асфальт. Он довольно гладкий, он новый".
Продолжая, Изола рассказал, что он ожидает, что износ шин будет примерно соответствовать уровню износа, который мы наблюдали несколько гонок назад в Портимао.
Между прочим, часть производства спортивных шин Pirelli находится в Турции.