Интерактив


Наши новости по E-Mail





Штайнер хочет видеть Haas в пелотоне после ухода в отставку

11.11.2020
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер хочет, чтобы его команда продолжала участвовать в гонках и после его ухода на пенсию.

Ранее в этом году были сомнения относительно того, продолжит ли Джин Хаас финансировать проект в Формуле-1 или нет. В конечном итоге Хаас подписал "Договор cогласия" 2021 года, но руководитель команды Гюнтер Штайнер сказал, что его самая большая цель на данный момент - ускориться.

Гюнтер Штайнер: "Мы должны добиться результатов как одна команда, чтобы продолжать работать в течение следующих 20 лет, а не только следующих пяти.

Возможно, это не для меня, потому что в какой-то момент я уйду на пенсию, но я хочу, чтобы команда была похожа на многих других, которые были здесь долгое время.

Это возможно только в том случае, если у нас будут результаты, обеспечивающие доход, который сделает нас финансово устойчивыми".

Ожидаемый состав Haas в 2021 году, в который войдут поддерживаемый Ferrari Мик Шумахер и Никита Мазепин, сын российского олигарха, обеспечит немедленное вливание денег.

Но Штайнер сказал, что этот спорт также остается очень эффективным маркетинговым инструментом для бренда Haas Automation, который принадлежит Джину Хаасу: "Новое соглашение, ограничение бюджета и более равномерное распределение призовых между большими и маленькими командами также помогли. Я не думаю, что без этого Хаас остался бы".

Haas выступает в Формуле-1 с 2016 года. Лучший результат в Кубке конструкторов - 5 место в 2018-м.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru