По ходу гонки в Имоле гоночный инженер попросил Макса Ферстаппен переключиться на восьмой режим работы двигателя, на что голландец заявил, что это самый худший режим.
Ситуацию прокомментировал глава команды Red Bull Кристиан Хорнер: "Да, Максу не нравится восьмой режим работы двигателя. Современные силовые установки очень чувствительны, в некоторых режимах они работают не очень плавно. Максу, например, не нравится восьмой режим. Постараемся избегать подобных ситуаций в будущем".
Естественно, команды шифрую названия режимов работы двигателя в радиоэфире. Не факт, что существует, например, шестой или седьмой режим. Возможно, Максу не нравится данный режим, поскольку двигатель начинает работать в экономичном режиме и не позволят атаковать в полную силу.