Интерактив


Наши новости по E-Mail





Дэвид Култхард дал Сайнсу полгода для адаптации в Ferrari

09.11.2020
После окончания текущего сезона Карлос Сайнс переходит из McLaren в Ferrari. В начале этого года это казалось большим продвижением, но пока результаты Ferrari неутешительны.

Если он и сожалеет о переходе, то мало что может с этим поделать. Однако ожидается, что Ferrari сможет снова подняться на вершину. Вопрос только в том, сколько времени это займет? Сама команда ранее указала, что уже смотрит на 2022 год. В Ferrari Сайнс станет новым товарищем по команде Шарля Леклера, который с самого начала добился хороших результатов. Опять же, ему обычно удается добиться от машины максимального результата. Дэвид Култхард считает, что эти двое могут многое сделать вместе, чтобы улучшить и команду, и друг друга, при условии, что Сайнс не позволит Леклеру стать первым номером.

Дэвид Култхард: "Они оба молоды, и им обоим нужно знать свои роли в команде. Я думаю, что они будут в основном развивать машину. Они также начнут соответствовать друг другу, а это значит, что Карлос должен быть быстрым с самого начала.

Шарль уже знает, как все работает, и он знает всех. Это дает ему фору. Вы заметите это на трассе, особенно в начале. Карлосу нужно будет сразу же выступить хорошо, чтобы выдержать этот прессинг. Я даю ему шесть месяцев. Если к тому времени он не приблизится к уровню Шарля, боюсь, его пребывание в Ferrari будет недолгим".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru