Из-за кризиса коронавируса Формула-1 в этом сезоне была вынуждена перейти на альтернативные трассы. Поскольку гонки в основном проводились в Европе, то в календарь были добавлены несколько старых трасс, что многим понравилось.
Муджелло и Портимао впервые приняли Гран-При, а Нюрбургринг и Имола вернулись в календарь после долгого отсутствия. Пилоты были в восторге от этого, так как эти трассы являются так называемой "старой школы" из-за конфигураций, травы и гравия. Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что Формуле-1 следует учиться у старых трасс, а не превращать современные автодромы в огромные асфальтовые парковки.
В Саудовской Аравии, вероятно, так будет снова. В 2021 году новая трасса будет добавлена в календарь Формулы-1, и приятные дополнения этого сезона исчезнут.
Тото Вольфф: "Я никогда не соглашался с направлением, которое мы выбирали для гонок на трассах, напоминающих огромные парковки в супермаркетах. Это снижает фактор навыков пилота. Вот почему я люблю гонки на таких трассах, как Имола и Муджелло. За ошибки здесь жестко наказывают. Я думаю, нам нужно вернуть гравий, чтобы вы не могли просто слететь с трассы, а потом просто продолжать движение.
Я думаю, что большинство трасс можно адаптировать к этому стандарту, но эти исторические трассы навсегда сохранят душу. То же самое можно сказать и о Бахрейне, потому что мы уже давно там участвуем в гонках, но, возможно, нам стоит изменить трассы по типу старых треков".