Интерактив


Наши новости по E-Mail





Дженсон Баттон сравнил себя с Александром Албоном

07.11.2020
Александр Албон - современная версия новичка Дженсона Баттона. Так считает сам британский чемпион 2009 года. Он рассказал, что в начале своей карьеры извлек суровый урок из-за отсутствия технических знаний.

Карьера Албона в Формуле-1 началась с впечатляющих выступлений за Toro Rosso, но, как и прежде Пьер Гасли, он не добился успеха с тех пор, как получил разрешение выступать за Red Bull. И теперь карьера тайского пилота оказалась под угрозой.

Но первые дни Баттона в Формуле-1 были далеко не гладкими. Отсутствие у него технических знаний и способность давать обратную связь инженерам чуть не стоили ему карьеры, прежде чем она вообще началась.

Дженсон Баттон: "Мне было так весело, мой первый год в Формуле-1 был таким простым. Машина Williams была великолепна, Фрэнк Уильямс и Патрик Хед были настолько снисходительны, что я не думаю, что когда-либо вообще разбивался в гонке, если честно.

Я помню, как однажды в Хоккенхайме Фрэнк сказал: "Ты на секунду медленнее, чем Ральф Шумахер, поэтому я хочу, чтобы ты в следующий раз давил сильнее".

Поэтому я, когда заехжал на пит-стоп, сделал это очень агрессивно. И Патрик подошел и сказал: "Дженсон, какого черта ты там делал?" А Фрэнк крикнул и сказал: "Патрик, тише. Дженсон, я горжусь тобой, большое тебе спасибо за то, что ты атакуешь везде, просто в следующий раз постарайся немного полегче".

Затем, на второй год, я подписал контракт с Benetton, я был очень взволнован, но моего таланта было недостаточно. Я был ужасен в доработке машины, я не знал, что делать, и совсем не понимал гоночную машину.

Я помню, когда пилотировал за Williams, я водил болид и был на две с половиной десятых быстрее, чем их тест-пилот, а потом они заставили меня сдать экзамен.

Они сказали: "Хорошо, вот вопросы, заполни ответы". Я понятия не имел, что писать, я дал три правильных ответа на 20 вопросов.

В Williams все работало идеально, а когда я сел в Benetton, то там ничего не работало.

Моим новым товарищем по команде был Джанкарло Физикелла, который, как известно, хорошо умеет пилотировать действительно плохие машины, поэтому он часто меня опережал, и мне было очень больно, я не понимал почему.

Я действительно боролся, потому что просто не думал, что достаточно хорош для этого. Я не вожу достаточно быстро, у меня просто нет навыков - вот что я думал.

И, честно говоря, Флавио Бриаторе, управляющий директор Benetton, был очень суров со мной. Я помню, что финишировал 7-м в Монако, что в наши дни было бы неплохо, я просто не смог попасть в шестерку лучших.

И он сказал: "Что ты делал на трассе? Катался в удовольствие? Искал квартиру или лодку, чтобы купить?"

Мой гидроусилитель руля тоже вышел из строя в гонке, на руках были волдыри, не то, что в наши дни, когда рулевое управление с легким усилителем.

Это было действительно тяжело, но мне эта работа очень помогла, поскольку в те годы я научился работать с инженерами и болидами.

А до этого все было иначе. Мои инженеры были мягкотелыми, мне бы с ними сошло с рук убийство. Я приходил поздно, толком не понимал, что происходит.

Если бы я был пилотом сейчас, то, серьезно, я был бы Албоном. Я думаю, что Red Bull просто изменила отношение к своим молодым пилотам. Я думаю, что на протяжении многих лет они были жесткими, особенно с Гасли, а с Албоном они поняли, что им нужно быть немного полегче, возможно, стоит поработать с ним, с инженерами и попытаться ускорить его.

Самая большая проблема заключается в том, что у него в партнерах самый быстрый пилот в мире с абсолютной скоростью, который также настроил машину так, как он хочет. Да, у нее избыточная поворачиваемость, и никто другой не может ее пилотировать, кроме Ферстаппена, но Албону нужно уметь настраивать технику под себя".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Дженсон Баттон образца 2000 года






15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru