Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмилтон недоволен ограничениями в зарплате

05.11.2020
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что новость о том, что его зарплата может быть ограничена с 2023 года, застала его врасплох.

Лимит в размере 30 миллионов долларов на команду был согласован участниками чемпионата во время заседания Комиссии Формулы-1, прошедшего на днях.

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Пока ничего не решено, но мы рады начать работу над этим вопросом, чтобы понять, какой может быть система. Но пока нет решений".

Итальянец признал, что это деликатная тема, а босс Хэмилтона Тото Вольфф назвал ее эмоциональной.

Тото Вольфф: "Совершенно очевидно, что пилоты Формулы-1 - лучшие в мире, и они должны получать высокие зарплаты. Но для того, чтобы быть устойчивыми в долгосрочной перспективе, команды Формулы-1 должны демонстрировать прибыльность, как и любая другая компания".

Планы ограничения заработной платы могут объяснить, почему 35-летний Льюис еще не согласовал новые условия контракта с Mercedes на 2021 год и далее.

Руководитель AlphaTauri Франц Тост сказал, когда его спросили о потолке зарплат: "На мой взгляд, пилоты в любом случае зарабатывают слишком много денег.

Если бы у меня было право голоса, я бы дал им максимум 10 миллионов долларов. Если гонки без зрителей продолжатся в следующем году, Формула-1 будет зарабатывать меньше, и, следовательно, команды получат меньше. Почему не пилоты? Они должны быть довольны своей прекрасной работой".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru