Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что новость о том, что его зарплата может быть ограничена с 2023 года, застала его врасплох.
Лимит в размере 30 миллионов долларов на команду был согласован участниками чемпионата во время заседания Комиссии Формулы-1, прошедшего на днях.
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Пока ничего не решено, но мы рады начать работу над этим вопросом, чтобы понять, какой может быть система. Но пока нет решений".
Итальянец признал, что это деликатная тема, а босс Хэмилтона Тото Вольфф назвал ее эмоциональной.
Тото Вольфф: "Совершенно очевидно, что пилоты Формулы-1 - лучшие в мире, и они должны получать высокие зарплаты. Но для того, чтобы быть устойчивыми в долгосрочной перспективе, команды Формулы-1 должны демонстрировать прибыльность, как и любая другая компания".
Планы ограничения заработной платы могут объяснить, почему 35-летний Льюис еще не согласовал новые условия контракта с Mercedes на 2021 год и далее.
Руководитель AlphaTauri Франц Тост сказал, когда его спросили о потолке зарплат: "На мой взгляд, пилоты в любом случае зарабатывают слишком много денег.
Если бы у меня было право голоса, я бы дал им максимум 10 миллионов долларов. Если гонки без зрителей продолжатся в следующем году, Формула-1 будет зарабатывать меньше, и, следовательно, команды получат меньше. Почему не пилоты? Они должны быть довольны своей прекрасной работой".