Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф заявил, что Хэмилтон стал слишком дорогим пилотом

30.10.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф признал, что рыночная стоимость Льюиса Хэмилтона в настоящее время невероятно высока.

До сих пор у Хэмилтона нет контракта с Mercedes на 2021 год. Но британец, который недавно побил рекорд Михаэля Шумахера по количеству побед, признался, что намерен провести в Формуле-1 еще несколько сезонов.

Льюис Хэмилтон: "Я все еще хочу участвовать в гонках, но не знаю, сколько еще. Все, что я могу сказать, это то, что планирую приехать сюда в следующем году".

Нико Росберг, бывший партнер Льюиса по Mercedes, считает, что задержка с подписанием нового контракта связана с Тото Вольффом, который тоже еще не продлил соглашение с немецкой командой.

Нико Росберг: "Льюис убежден, что Тото - важная часть успеха команды, и это правда. Тото, безусловно, является этой частью. Если Вольфф уйдет, это может запустить цепную реакцию".

Другие, однако, думают, что Хэмилтон требует повышения заработной платы на основе своих последних рекордных достижений, даже в разгар кризиса, связанного с коронавирусом, и на фоне сокращения расходов, производимой Daimler, материнской компанией.

На вопрос о рыночной стоимости Льюиса Вольфф на днях сказал репортерам: "Вы правы, стоимость Льюиса сейчас невероятно высока.

Похоже, нам придется продать дом на колесах, чтобы оплатить его услуги".

По слухам, Хэмилтон требует 50 миллионов долларов в год.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru