Ferrari не сможет блокировать шаги, которые позволят Red Bull запустить собственную программу по производству двигателей с 2022 года. Так утверждает руководитель Mercedes Тото Вольфф, который удивляет многих в паддоке, оказывая поддержку Red Bull по приобретению интеллектуальной собственности Honda.
Тото Вольфф: "Даже если это вообще не в нашей ДНК, потому что мы хотим развивать наши собственные выступления, мы будем поддерживать Red Bull и Honda как можно лучше".
Вольфф выступал в Португалии перед ключевой встречей между основными заинтересованными сторонами Формулы-1, на которой обсуждалось будущее ситуации с двигателями.
Red Bull ясно дала понять, что хочет продолжать использовать двигатели Honda даже после официального ухода японского производителя из Формулы-1 в конце следующего года.
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко: "Нашим приоритетом является продолжение работы с Honda до тех пор, пока не будут введены новые правила по двигателям, если это будет оправдано с финансовой точки зрения. Это означает, что после замораживания двигателя с 2022 года дальнейшая разработка должна быть запрещена".
Вольфф сказал, что не возражает против этой идеи, даже если это означает, что новые правила по двигателям появятся не с 2026 года, как запланировано, а с 2023 или 2024 года: "Технически у Red Bull есть все, что нужно для этого. Итак, мы хотим действовать в интересах спорта и полностью сохранить Honda в спорте.
Что касается замораживания двигателей в 2022 году и новых правил с 2024 года, то даже Ferrari не сможет остановить этот процесс, потому что будет достаточно простого большинства голосов. Это должно сработать, даже если Ferrari будет против".