Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф поддержал решение Red Bull строить свои двигатели

27.10.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф выступил в поддержку стремления Red Bull запустить собственную программу сборки двигателей с 2022 года.

В преддверии ключевой встречи по поводу ситуации с двигателями Формулы-1 в понедельник официальные лица Red Bull предположили, что бренд может уйти из спорта, если ему придется вернуться к статусу клиентской команды после ухода Honda.

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер: "Руководящему органу действительно необходимо взять это под свой контроль. Наш план "А" состоит в том, чтобы взять на себя управление интеллектуальной собственностью и операциями в рамках текущей программы Honda на 2022 год".

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко: "Это может произойти только в том случае, если другие производители двигателей - Mercedes, Ferrari и Renault - согласятся на заморозку разработки с начала 2022 года".

Считается, что Ferrari в настоящее время выступает против, но Тото Вольфф предположил в Португалии, что Mercedes готова поддержать эту меру: "Я считаю, что Red Bull - невероятно важный бренд для Формулы-1.

Нам нужно помочь им найти решение, чтобы оставаться заводской командой, как сейчас. Конечно, я понимаю, что они не хотят снова становиться клиентами.

Но они вряд ли могут взять на себя разработку двигателя- это слишком дорого. Поэтому я не считаю, что это плохой вариант.

Я думаю, мы должны сделать все возможное, чтобы дать им такой шанс".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru