Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point работает с подвеской Mercedes 2020 года

22.10.2020
Racing Point подтвердила, что уже использует заднюю подвеску Mercedes этого года на собственном болиде.

В этом году команда произвела фурор своим розовым болидом, поскольку он явно основана на дизайне машины Mercedes, выигравшей чемпионат прошлого сезона.

Технический директор Racing Point Энди Грин: "Мы с самого начала сказали, что будем использовать концепцию Mercedes 2019 года только в качестве отправной точки.

С этого момента мы работали собственными силами, следуя данным аэродинамической трубы. Формы будущего болида определяются не Mercedes, а нашими данными.

Вот почему аэродинамика, которую мы сделали для Муджелло, отличается от Mercedes, потому что мы считаем, что эта геометрия лучше для нас".

Однако он признает, что Racing Point теперь внедрила конструкцию задней подвески Mercedes 2020 года.

Энди Грин: "Нам пришлось внести это обновление, чтобы соответствовать правилу токенов, которое было принято в мае. Новая задняя подвеска должна была быть установлена на машине именно сейчас, чтобы в следующем году можно было использовать трансмиссию Mercedes 2020 года".

Грин сказал, что это неправильно, что соперники недовольны таким ходом: "Все, что мы делаем - это доводим машину 2019 года до уровня 2020 года. Все остальные сделали это в начале этого сезона.

Наши оппоненты хотели, чтобы мы продолжали использовать детали 2019 года, в то время как им было разрешено использовать подвеску 2020 года. Это справедливо?"

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru