Интерактив


Наши новости по E-Mail





Haas не ведет переговоры с Хюлкенбергом

20.10.2020
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признался, что он не ведет переговоры с Нико Хюлкенбергом относительно места в команде на 2021 год.

Эта информация последовала за слухами о том, что небольшая американская команда собирается в следующем году работать с россиянином Никитой Мазепиным.

Гюнтер Штайнер: "Я не разговаривал с Нико последние несколько недель. Как команда, мы должны знать, чего мы хотим, прежде чем обращаться к людям. Нико очень уважаем в Формуле-1, и мы знаем, на что он способен, но было бы нечестно с нашей стороны разговаривать с людьми, прежде чем мы узнаем, что для нас лучше".

При этом Штайнер признал, что вел переговоры с богатым отцом российского пилота Формулы-2 Дмитрием Мазепиным: "Мазепин хочет, чтобы его сын участвовал в Формуле-1. А его сын хочет этого, вероятно, даже больше, чем он.

Но сначала мы должны решить, куда мы хотим пойти. Только потом мы сядем за стол переговоров с людьми, которые заинтересованы в сотрудничестве с нами".

Штайнер также не отрицает, что партнер Ferrari по двигателям и технологиям может запросить место для одного из своих юниоров: Мика Шумахера, Каллума Айлотта или Роберта Шварцмана.

Гюнтер Штайнер: "Мы очень тесно сотрудничаем с Ferrari, поэтому, если мы выведем пилотов из Формулы-2, то они, скорее всего, будут пилотами Ferrari.

Я определенно не буду против. Кто не хочет, чтобы Шумахер вернулся в Формулу-1? Особенно в той форме, в которой он сейчас находится.

Но решение о том, кого Ferrari предоставит, остается за Ferrari, а не за нами. Мы можем сказать, что хотим того или другого, но я не знаю, какие контракты у Ferrari со своими юниорами.

Я разговариваю с господином Мазепиным так же часто, как с Нико и с Ferrari.

Идет много переговоров, и мы должны скоро прийти к решению, потому что нам нужно объявить всем, сохраним ли мы тех же пилотов или нет, и хорошо подготовиться к будущему".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru