Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признался, что он не ведет переговоры с Нико Хюлкенбергом относительно места в команде на 2021 год.
Эта информация последовала за слухами о том, что небольшая американская команда собирается в следующем году работать с россиянином Никитой Мазепиным.
Гюнтер Штайнер: "Я не разговаривал с Нико последние несколько недель. Как команда, мы должны знать, чего мы хотим, прежде чем обращаться к людям. Нико очень уважаем в Формуле-1, и мы знаем, на что он способен, но было бы нечестно с нашей стороны разговаривать с людьми, прежде чем мы узнаем, что для нас лучше".
При этом Штайнер признал, что вел переговоры с богатым отцом российского пилота Формулы-2 Дмитрием Мазепиным: "Мазепин хочет, чтобы его сын участвовал в Формуле-1. А его сын хочет этого, вероятно, даже больше, чем он.
Но сначала мы должны решить, куда мы хотим пойти. Только потом мы сядем за стол переговоров с людьми, которые заинтересованы в сотрудничестве с нами".
Штайнер также не отрицает, что партнер Ferrari по двигателям и технологиям может запросить место для одного из своих юниоров: Мика Шумахера, Каллума Айлотта или Роберта Шварцмана.
Гюнтер Штайнер: "Мы очень тесно сотрудничаем с Ferrari, поэтому, если мы выведем пилотов из Формулы-2, то они, скорее всего, будут пилотами Ferrari.
Я определенно не буду против. Кто не хочет, чтобы Шумахер вернулся в Формулу-1? Особенно в той форме, в которой он сейчас находится.
Но решение о том, кого Ferrari предоставит, остается за Ferrari, а не за нами. Мы можем сказать, что хотим того или другого, но я не знаю, какие контракты у Ferrari со своими юниорами.
Я разговариваю с господином Мазепиным так же часто, как с Нико и с Ferrari.
Идет много переговоров, и мы должны скоро прийти к решению, потому что нам нужно объявить всем, сохраним ли мы тех же пилотов или нет, и хорошо подготовиться к будущему".