Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что с новым руководством Renault станет совершенно другой компанией.
Renault впервые начала поставлять Red Bull свои двигатели еще в 2007 году, но в 2018 году эти отношения потерпели неудачу, и Red Bull с 2019 года перешла на двигатели Honda.
Но Honda покинет Формулу-1 в конце сезона 2021 года, а это означает, что Red Bull теперь должна найти нового поставщика двигателей, а в правилах указано, что им придется вернуться к Renault, поскольку у французского производителя в настоящее время нет клиентов или партнерских команд.
Кристиан Хорнер: "Мы должны проявить должную осмотрительность, и мы благодарны Honda за то, что она уведомила нас о своем решении примерно за полтора года.
Если бы они приняли это решение в следующем году, то это было бы для нас катастрофой.
Итак, они были очень вежливы с нами, они дали нам много времени, чтобы просто разобраться. Какие есть сценарии? Что собирается делать ФИА? Какой будет их ответ?
И я думаю, что к концу года нам нужно будет решить, какой двигатель будет в Red Bull с 2022 года.
В Формуле-1 потенциально осталось только три поставщика двигателей. Тото Вольфф, босс Mercedes, уже сказал нам "нет".
Тото сразу сказал "нет", потому что он просто боится. Вы можете понять его нежелание предоставить команде, которая в настоящее время является его ближайшим конкурентом, один из своих сильнейших активов.
Очевидно, что у нас есть Ferrari и Renault, и я думаю, что Renault под руководством Луки де Мео сильно отличается от старой Renault. У него амбициозные планы относительно Формулы-1, а затем у вас есть ситуация с Ferrari. Поэтому мы должны провести комплексную проверку всех вариантов".