Интерактив


Наши новости по E-Mail





Андреас Зайдль защищает последние разработки McLaren

16.10.2020
На Нюрбургринге оба пилота McLaren получили нос в стиле Mercedes вместе с другими новыми деталями, но Карлос Сайнс заявил, что более старая спецификация была быстрее.

Испанец переходит в Ferrari в следующем году, но сомневается, что McLaren что-либо скрывает от него о разработках на 2021 год.

Карлос Сайнс: "Мы работаем в обычном режиме. Никто ничего ни от кого не скрывает, включая меня".

Тем временем руководитель команды Андреас Зайдль отвергает любые предположения о том, что новые детали McLaren - явно направление развития на следующий год, не работают так, как планировалось.

Андреас Зайдль: "Мы твердо верим в новую концепцию. Новый нос - серьезное изменение в аэродинамической концепции. Нам просто нужно больше времени, чтобы полностью раскрыть потенциал, и мы не получили этого с отменой пятничных практик".

В связи с тем, что Ferrari в 2020 году борется с трудностями, ставки высоки для команд, стоящих за двумя ведущими игроками - Mercedes и Red Bull. Racing Point, McLaren и Renault разделяют всего четыре очка в борьбе за заветное третье место в кубке конструкторов.

Разница между третьим и четвертым составляет многие миллионы призовых, но Зайдль отрицает, что McLaren отчаянно нуждается в дополнительных деньгах в условиях кризиса.

Андреас Зайдль: "Это не имеет прямого влияния на наше будущее, финишируем мы третьими или пятыми. Мы хорошо подготовлены к нашему бизнес-плану. Перед сезоном мы никогда не ожидали, что сможем финишировать третьими".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru