На Нюрбургринге оба пилота McLaren получили нос в стиле Mercedes вместе с другими новыми деталями, но Карлос Сайнс заявил, что более старая спецификация была быстрее.
Испанец переходит в Ferrari в следующем году, но сомневается, что McLaren что-либо скрывает от него о разработках на 2021 год.
Карлос Сайнс: "Мы работаем в обычном режиме. Никто ничего ни от кого не скрывает, включая меня".
Тем временем руководитель команды Андреас Зайдль отвергает любые предположения о том, что новые детали McLaren - явно направление развития на следующий год, не работают так, как планировалось.
Андреас Зайдль: "Мы твердо верим в новую концепцию. Новый нос - серьезное изменение в аэродинамической концепции. Нам просто нужно больше времени, чтобы полностью раскрыть потенциал, и мы не получили этого с отменой пятничных практик".
В связи с тем, что Ferrari в 2020 году борется с трудностями, ставки высоки для команд, стоящих за двумя ведущими игроками - Mercedes и Red Bull. Racing Point, McLaren и Renault разделяют всего четыре очка в борьбе за заветное третье место в кубке конструкторов.
Разница между третьим и четвертым составляет многие миллионы призовых, но Зайдль отрицает, что McLaren отчаянно нуждается в дополнительных деньгах в условиях кризиса.
Андреас Зайдль: "Это не имеет прямого влияния на наше будущее, финишируем мы третьими или пятыми. Мы хорошо подготовлены к нашему бизнес-плану. Перед сезоном мы никогда не ожидали, что сможем финишировать третьими".