Интерактив


Наши новости по E-Mail





Honda объяснила, почему ушла из Формулы-1, но осталась в IndyCar

16.10.2020
Honda защищает свое решение об уходе из Формулы-1, в то же время расширяя свои обязательства в отношении серии IndyCar. Японский производитель стремится к более ориентированным на будущее технологиям, что и стало ключевой причиной ухода из Формулы-1.

Но в то же время Honda и IndyCar объявили, что их сотрудничество продлится "до конца десятилетия", и в 2023 году эта категория переключится на гибридные двигатели V6 объемом 2,4 литра, подобные Формуле-1.

Глава Honda F1 Масаси Ямамото отрицает, что этот шаг указывает на то, что Формула-1 сейчас оторвана от направления автомобильной промышленности: "Учитывая, что у Honda есть клиенты по всему миру, у нас была необходимость на более раннем этапе перевести наших ведущих инженеров к работе над будущими углеродно-нейтральными продуктами.

С другой стороны, нашей работой в IndyCar управляет HPD (Honda Performance Development), которая является независимой частью Honda в Америке.

Многие наши специалисты по исследованиям и разработкам базируются в Японии, что означает, что для нашей будущей работы нам пришлось выделить инженеров из Формулы-1".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Honda, IndyCar





15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru