Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-При Айфеля

10.10.2020
Квалификация Гран-При Айфеля, которая прошла на Нюрбургринге, завершилась победой Валттери Боттаса. В финальной попытке финн опередил Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена.

В первой сессии все пилоты лучшие результаты показали на мягкой резине. Джордж Расселл и Серхио Перес первую попытку совершили на средних шинах, но потом переобулись в мягкую резину. Лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:26.319. Боттас и Хэмилтон уступили голландцу по три десятых секунды.

Следом в протоколе расположились Ландо Норрис, Даниэль Риккардо и Шарль Леклер. Даниил Квят показал 13-й результат и прошел во второй сегмент.

Нико Хюлкенберг сел за руль Racing Point, заменив приболевшего Лэнса Стролла. Лишь в квалификации немец проехал первые круги. В итоге он оказался последним. Также за бортом оказались Роман Грожан, Кими Райкконен и два представителя Williams.

Во второй сессии пилоты Mercedes и Ferrari, а также Даниэль Риккардо из Renault первую попытку совершили на средних шинах. Но затем они последовали примеру большинства и перешли на мягкую резину. Лучшим в итоге оказался Хэмилтон с результатом 1:25.390. Ферстаппен уступил британцу 77 тысячных секунды. А вот отставание Боттаса составило уже шесть десятых секунды.

Квят вновь оказался 13-м и не прошел в финал квалификации. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Себастьян Феттель, Пьер Гасли, Антонио Джовинацци и Кевин Магнуссен.

В первой попытке в финале лучшим оказался Ферстаппен, показавший результат 1:25.744. Впрочем, пилоты Mercedes уступили совсем немного: отставание Боттаса составило 68 тысячных секунды, Хэмилтона - 81 тысячную.

Во второй попытке все трое прибавили, но первым в итоге оказался Валттери: 1:25.269. Льюис поставил время 1:25.525 и вышел на вторую позицию. Макс откатился на третью позицию с результатом 1:25.562 - Хэмилтону он уступил 37 тысячных секунды.

Четвертое время неожиданно показал Шарль Леклер. Далее в протоколе расположились Александр Албон, Даниэль Риккардо и Эстебан Окон. Замкнули первую десятку Ландо Норрис, Серхио Перес и Карлос Сайнс.

Для Боттаса это третий поул в этом сезоне и 14-й в карьере.


П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:25.269
 
2
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:25.525
+ 0.256
3
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:25.562
+ 0.293
4
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:26.035
+ 0.766
5
23
Александр Албон
Red Bull Honda
1:26.047
+ 0.778
6
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:26.223
+ 0.954
7
31
Эстебан Окон
Renault
1:26.242
+ 0.973
8
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:26.458
+ 1.189
9
11
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:26.704
+ 1.435
10
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:27.709
+ 2.440
11
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:26.738
+ 1.469
12
10
Пьер Гасли
AlphaTauri Honda
1:26.776
+ 1.507
13
26
Даниил Квят
AlphaTauri Honda
1:26.848
+ 1.579
14
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:26.936
+ 1.667
15
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:27.125
+ 1.856
16
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:27.552
+ 2.283
17
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:27.564
+ 2.295
18
6
Николас Латифи
Williams Mercedes
1:27.812
+ 2.543
19
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:27.817
+ 2.548
20
27
Нико Хюлкенберг
Racing Point Mercedes
1:28.021
+ 2.752


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru