Интерактив


Наши новости по E-Mail





Несколько интересных фактов о Нюрбургринге

08.10.2020
Впервые с 2013 года этап Формулы-1 пройдет на немецкой трассе Нюрбургринг. Эта гонка станет уже 19-й по счету.

Впервые гонка на короткой версии Нюрбургринга прошла в 1984 году как Гран-При Европы. Гонка в таком же статусе проводилась в 1995, 1996, 1999-2007 годах. Гран-При Германии проходил на этой трассе в 1985, 2009, 2011 и 2013 годах. И в 1997 и 1998 годах Нюрбургринг принимал Гран-При Люксембурга.

Только 3 из 18 гонок были выиграны после старта с поул-позиции. Это удалось сделать пилоту Ferrari Михаэлю Шумахеру в 2001 и 2004 годах, а также выступавшему за Red Bull Марку Уэбберу в 2009 году.

В 1999 году Джонни Херберт выиграл Гран-При Европы после старта с 14-й позиции. Это была первая и последняя победа для команды Stewart. В 2000 году команда была преобразована в Jaguar, а спустя пять лет превратилась в Red Bull.

Из активных пилотов только двое стартовали на Нюрбургринге с поула: Кими Райкконен (2003, McLaren и 2007, Ferrari) и Льюис Хэмилтон (2013, Mercedes).

Самой успешной командой современного Нюрбургринга является Ferrari - 6 побед. По одной победе принесли Микеле Альборето (1985) и Рубенс Баррикелло (2002), четыре победы - Михаэль Шумахер (2000, 2001, 2004 и 2006).

Самым успешным пилотом является Михаэль Шумахер: четыре победы в Ferrari и победа в 1995 году в составе Benetton.

Только три пилота выигрывали на Нюрбургринге более одного раза. Помимо Шумахера, это удалось сделать Жаку Вильневу (1996 и 1997, Williams) и Фернандо Алонсо (2005, Renault и 2007, McLaren).

Рекордное время поула в текущей конфигурации трассы принадлежит Михаэлю Шумахеру: в 2004 году он показал время 1:28.351. В том же году по ходу гонки немец проехал круг за 1:29.468.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru