Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Haas уверены, что Ferrari вернет былую форму

05.10.2020
Haas продолжает расширять техническое партнерство с Ferrari, которое помогло им быть относительно конкурентоспособными в Формуле-1. Американская команда планирует оставаться верной Ferrari, несмотря на то, что итальянская силовая установка в настоящее время является самой слабой в пелотоне.

В интервью Motorsport.com руководитель Haas Гюнтер Штайнер сказал, что не думает, что для американской гоночной команды было бы "этично" отказаться от Ferrari.

Гюнтер Штайнер: "Я верю в лояльность, и Джин Хаас тоже верит.

Они сыграли значительную роль в нашем дебюте, у них все хорошо в этом плане. Сейчас у них тяжелые времена, мы это знаем, но я надеюсь, что это краткосрочные проблемы. Они это исправят. Ferrari всегда возвращается.

Воспользоваться первой возможностью и спрыгнуть с корабля неэтично. Мы не были бы здесь без Ferrari, поэтому я буду придерживаться этого".

Помимо желания быть лояльным к Ferrari, Штайнер отметил, что из-за того, что некоторые из их предприятий расположены в Италии, партнерство с другими поставщиками будет более трудным.

Гюнтер Штайнер: "Мы должны посмотреть, какие есть возможности, но в этом случае все намного сложнее, потому что часть нашей инфраструктуры находится в Италии. Затем мы должны переехать в Англию, и это недешевая работа. На данный момент лучшее решение для нас - это работать вместе с Ferrari.

Но если найдется производитель, который захочет поставлять нам двигатели бесплатно, то мы, безусловно, открыты для этого!"

В настоящее время Haas занимает девятое место в турнирной таблице чемпионата, набрав всего одно очко в этом сезоне.

Между тем, другая клиентская команда Ferrari - Alfa Romeo - только на одно место выше в таблице. У нее на счету четыре очка.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru