Ferrari по-прежнему сохраняет право на вето, но это не всегда казалось привилегией. В течение многих лет другие команды пытались снять это вето со Скудерии.
Эта тема вновь была затронута во время переговоров по последнему варианту "Договора согласия", но напрасно: больше нет ни одной команды с правом вето, кроме Ferrari. Поэтому главный вопрос болельщиков и команд Формулы-1 все тот же: почему Ferrari по-прежнему считается лучшей, чем остальные команды?
По мнению итальянского отделения Motorsport.com, причин тому множество. Самая главная причина стала ясна в пятницу, когда Honda покинула Формулу-1. Около десяти лет назад BMW, Honda и Toyota покинули королевский класс автоспорта. Три бренда выиграли от своего пребывания в Формуле-1. Для них Формула-1 - это вызов, технический и маркетинговый шаг, но его можно остановить в любой момент. В Ferrari ситуация иная. Ferrari начала с первого дня Формулы-1 и финансировала ее за счет массового производства дорожных машин. Несмотря на угрозы, Скудерия никогда не отворачивалась от Формулы-1. Королевские гонки - не одно из многих ответвлений Ferrari, а, пожалуй, самый важный элемент. Когда Берни Экклстоун предоставил право вето Энцо Феррари в 1980-х годах, он и имел это в виду. Ferrari - компания, на которую Формула-1 может рассчитывать и которая имеет огромное значение для тех, кто занимается этим видом спорта.