Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жак Вильнев не верит в успех Ferrari в 2022 году

21.09.2020
Чемпион сезона-1997 Жак Вильнев считает, что Ferrari не сможет конкурировать с Mercedes и в 2022 году, когда полностью изменятся правила технического регламента Формулы-1.

Жак Вильнев: "Нет, потому что изменения касаются шасси и аэродинамики, а не двигателя. В этом случае Mercedes сможет перенести преимущество, которое у них уже есть.

Ferrari могла бы стать Mercedes сегодняшнего дня, но они отказались от стольких талантливых инженеров, прежде всего потому, что они не были итальянцами. И все они оказались там, на другой стороне".

Среди "многих" были такие, как Альдо Коста и Джеймс Эллисон, бывшая часть команды Боба Белла, которая на создавала чемпионские болиды Mercedes, начиная с 2014 года.

Не в первый раз Жак подверг сомнению мечту "Сделано в Италии итальянцами" в Маранелло: "Они хотят сделать из Ferrari настоящую итальянскую команду, но я не думаю, что это является предпосылкой успеха в современной Формуле-1.

Команда переживает чрезвычайно трудные времена, и ей потребуется много времени, чтобы снова подняться. Возмодно, на это уйдет пару лет. Самое главное - собрать в команду лучших людей, независимо от их затрат.

Пока Формула-1 остается гибридной формулой, конкурентам будет практически невозможно приблизиться к Mercedes. У них не только лучшая машина, но и лучший пилот в лице Льюиса Хэмилтона".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru