Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Монце

05.09.2020
Квалификация Гран-При Италии завершилась убедительной победой пилотов Mercedes Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Лучшим из остальных стал представитель McLaren Карлос Сайнс.

В первой сессии пилоты Mercedes обе попытки отработали на шинах средней жесткости, но это не помешало им занять два первых места. Все остальные работали на мягкой резине. Стюарды неоднократно списывали круги после выезда за пределы трассы. В итоге Хэмилтон поставил время 1:19.514, Боттас уступил ему почти три десятых секунды. Третьим стал Серхио Перес, который уступил лидеру пять десятых секунды.

На последней минуте на трассе возникло настоящее столпотворение, все друг другу мешали, и лишь паре пилотов удалось улучшить свое время. Во второй сегмент в итоге не попали Себастьян Феттель, Роман Грожан, Антонио Джовинацци и пара Williams.

Во второй сессии все пилоты, включая Mercedes, работали только с мягкой резиной. Со второй попытки Боттас поставил время 1:18.952, опередив партнера по команде на 14 сотых секунды. А вот Сайнс, показавший третье время, уступил лидерам почти восемь десятых секунды. Следом в протоколе довольно плотной группой расположились Серхио Перес, Макс Ферстаппен и Пьер Гасли.

Даниилу Квяту не хватило одной десятой секунды, чтобы пройти в финал. Вместе с ним за бортом остались Эстебан Окон, Шарль Леклер, Кими Райкконен и Кевин Магнуссен.

В первой попытке в финале Хэмилтон опередил Боттаса на 53 тысячных секунды: 1:19.068 против 1:19.121. Третье время показал Перес, но при этом уступил Mercedes почти семь десятых секунды. Во второй попытке Валттери прибавил: 1:18.956. Однако прибавил и Льюис: 1:18.887. В итоге лидер чемпионата выиграл очередной поул, опередив партнера по Mercedes на 69 тысячных секунды.

И хотя "режим вечеринки" в этот раз под запретом, преимущество Mercedes над ближайшим соперником, а им неожиданно стал Карлос Сайнс из McLaren, составило восемь десятых секунды. Четвертым квалифицировался Серхио Перес, пятым - макс Ферстаппен. Далее в протоколе расположились Ландо Норрис, Даниэль Риккардо и Лэнс Стролл. Замкнули первую десятку Александр Албон и Пьер Гасли.

Для Хэмилтона этот поул стал уже шестым в этом сезоне и 94-м в карьере.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:18.887
 
2
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:18.956
+ 0.069
3
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:19.695
+ 0.808
4
11
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:19.720
+ 0.833
5
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:19.795
+ 0.908
6
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:19.820
+ 0.933
7
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:19.864
+ 0.977
8
18
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
1:20.049
+ 1.162
9
23
Александр Албон
Red Bull Honda
1:20.090
+ 1.203
10
10
Пьер Гасли
AlphaTauri Honda
1:20.177
+ 1.290
11
26
Даниил Квят
AlphaTauri Honda
1:20.169
+ 1.282
12
31
Эстебан Окон
Renault
1:20.234
+ 1.347
13
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:20.273
+ 1.386
14
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:20.926
+ 2.039
15
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:21.573
+ 2.686
16
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:21.139
+ 2.252
17
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:21.151
+ 2.264
18
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:21.206
+ 2.319
19
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:21.587
+ 2.700
20
6
Николас Латифи
Williams Mercedes
1:21.717
+ 2.830


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru