Валттери Боттас показал лучшее время во втором сегменте квалификации Гран-При Италии. Второй результат на счету Льюиса Хэмилтона, третий - у Карлоса Сайнса.
Во второй сессии все пилоты, включая Mercedes, работали только с мягкой резиной. Со второй попытки Боттас поставил время 1:18.952, опередив партнера по команде на 14 сотых секунды. А вот Сайнс уступил лидерам почти восемь десятых секунды. Следом в протоколе довольно плотной группой расположились Серхио Перес, Макс Ферстаппен и Пьер Гасли.
Даниилу Квяту не хватило одной десятой секунды, чтобы пройти в финал. Вместе с ним за бортом остались Эстебан Окон, Шарль Леклер, Кими Райкконен и Кевин Магнуссен.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Шины |
1 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:18.952 | | |
2 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:19.092 | + 0.140 | |
3 | 55 | Карлос Сайнс | McLaren Renault | 1:19.705 | + 0.753 | |
4 | 11 | Серхио Перес | Racing Point Mercedes | 1:19.718 | + 0.766 | |
5 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Honda | 1:19.780 | + 0.828 | |
6 | 10 | Пьер Гасли | AlphaTauri Honda | 1:19.909 | + 0.957 | |
7 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point Mercedes | 1:19.924 | + 0.972 | |
8 | 4 | Ландо Норрис | McLaren Renault | 1:19.962 | + 1.010 | |
9 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:20.031 | + 1.079 | |
10 | 23 | Александр Албон | Red Bull Honda | 1:20.064 | + 1.112 | |
11 | 26 | Даниил Квят | AlphaTauri Honda | 1:20.169 | + 1.217 | |
12 | 31 | Эстебан Окон | Renault | 1:20.234 | + 1.282 | |
13 | 16 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:20.273 | + 1.321 | |
14 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Ferrari | 1:20.926 | + 1.974 | |
15 | 20 | Кевин Магнуссен | Haas Ferrari | 1:21.573 | + 2.621 | |
16 | 8 | Роман Грожан | Haas Ferrari | 1:21.139 | + 2.187 | |
17 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:21.151 | + 2.199 | |
18 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Ferrari | 1:21.206 | + 2.254 | |
19 | 63 | Джордж Расселл | Williams Mercedes | 1:21.587 | + 2.635 | |
20 | 6 | Николас Латифи | Williams Mercedes | 1:21.717 | + 2.765 | |