Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что руководство компании Liberty Media, владеющей Формулой-1, часто бывает "немного наивным".
Der Spiegel попросил руководителя Red Bull прокомментировать тот факт, что спустя три десятилетия Формула-1 отказывается от сделки с немецкой телекомпанией RTL в пользу более прибыльной сделки с платным телевидением Sky. Марко признает, что рейтинги упадут.
Хельмут Марко: "Этого следует ожидать, но временно. Но Sky якобы платит в четыре раза больше, чем RTL готов был заплатить. Команды также извлекают выгоду из этого с выплатами от Liberty Media.
С другой стороны, маркетинговые доходы не являются причиной, по которой Red Bull участвует в Формуле-1. Для нас это интерес мировой аудитории.
Опыт показал нам, что рейтинги резко падают на первом этапе после такого изменения".
Марко ожидает, что эти цифры снова увеличатся, когда немецкие фанаты приспособятся к новым трансляциям.
Но он сказал о Liberty: "Они очень прямолинейны, но иногда и немного наивны. Они еще не понимают всего политического процесса мира Формулы-1.
Например, они купили компанию, но не являются единоличными владельцами. Им приходится идти на компромиссы, потому что ФИА и десять команд тоже имеют право голоса".