Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко: Руководство Формулы-1 бывает слишком наивно

02.09.2020
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что руководство компании Liberty Media, владеющей Формулой-1, часто бывает "немного наивным".

Der Spiegel попросил руководителя Red Bull прокомментировать тот факт, что спустя три десятилетия Формула-1 отказывается от сделки с немецкой телекомпанией RTL в пользу более прибыльной сделки с платным телевидением Sky. Марко признает, что рейтинги упадут.

Хельмут Марко: "Этого следует ожидать, но временно. Но Sky якобы платит в четыре раза больше, чем RTL готов был заплатить. Команды также извлекают выгоду из этого с выплатами от Liberty Media.

С другой стороны, маркетинговые доходы не являются причиной, по которой Red Bull участвует в Формуле-1. Для нас это интерес мировой аудитории.

Опыт показал нам, что рейтинги резко падают на первом этапе после такого изменения".

Марко ожидает, что эти цифры снова увеличатся, когда немецкие фанаты приспособятся к новым трансляциям.

Но он сказал о Liberty: "Они очень прямолинейны, но иногда и немного наивны. Они еще не понимают всего политического процесса мира Формулы-1.

Например, они купили компанию, но не являются единоличными владельцами. Им приходится идти на компромиссы, потому что ФИА и десять команд тоже имеют право голоса".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru