Mercedes будет сильнее в гонках, когда будут запрещены настройки двигателя в режиме вечеринки. Это предупреждение руководителя немецкой команды Тото Вольффа, которое появилось сразу после переноса запрета на Гран-При Италии.
Ближайшие соперники Mercedes - в частности Red Bull - с нетерпением ждали запрета, поскольку у Honda, как говорили, второй двигатель по мощности в 2020 году, но отрыв от Mercedes в квалификации достигает 27 лошадиных сил, а общая мощность силового агрегата немецкой команды достигает 1022 лошадиных сил.
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко: "Режим вечеринки влияет не только на квалификацию, но и на круг прогрева и возврата, а также на обгоны".
Но по словам Вольффа, Red Bull не стоит с нетерпением ждать запрета: "Это поможет нам в гонке.
Если вам не придется слишком сильно выжимать двигатель в третьем раунде и в течение нескольких кругов в гонке, то вероятность возможных повреждений резко снизится.
Фактически, сокращение на пять кругов в квалификационном режиме дает нам на 25 кругов больше в гоночном режиме. Мы считаем, что это даст нам больше скорости.
Мы можем потерять две десятых в квалификации, но у всех остальных тоже упадет производительность. Но мы всегда сохраняем запас на то, что можем извлечь из силового агрегата, и если нам нужно быть ограниченными в квалификационных режимах, тогда мы сможем стать сильнее в гонках".
Неизвестно, почему был отложен запрет режима вечеринки, но вполне вероятно, что на последнем заседании рабочей группы по двигателям возражал как минимум один производитель.
Тото Вольфф: "С одиночным режимом ФИА было бы легче проверить, все ли соответствует требованиям.
В течение многих лет мы концентрировались на этой части силовой установки, и теперь все подвергается сомнению. Но сначала необходимо четко определить правило.
В конце концов, я думаю, что это просто новый вызов для нас".