Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф: Mercedes не виновата в истории с розовой репликой

20.08.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф назвал полной чепухой утверждения о том, что его команда виновата в деле розовой реплики, как прозвали машину Racing Point.

Поскольку дело должно быть передано в международный апелляционный суд, напряженность продолжает расти на фоне сообщений, что Mercedes предоставила Racing Point масштабную модель своего автомобиля 2019 года для работы в аэродинамической трубе.

Команда Racing Point, которая в следующем году превратится в Aston Martin, утверждает, что спроектировала свой автомобиль 2020 года исключительно на основе фотографий.

Тото Вольфф": "Если бы машину копировали не только по фотографиям, мы бы узнали об этом. Поэтому, с моей точки зрения, приводить этот аргумент - полная чушь. И я обязательно буду защищать наш бренд, если кто-то пойдет по этому пути".

Однако ясно, что споры будут и дальше усиливаться.

Глава Haas Гюнтер Штайнер, например, сказал, что его не удивляет столь резкое отрицание Вольффа: "Он должен это сделать, потому что, очевидно, они предоставили данные Racing Point, что запрещено. Например, Ferrari никогда не предоставляла нам данные".

Вольфф, однако, утверждает, что конкуренция между командами просто вылилась в политическую сферу: "Я думаю, что дело Racing Point - это возможность для наших прямых конкурентов сильно толкнуть нас".

Но не только конкуренты Mercedes и Racing Point видят проблему. Экс-пилот Кристиан Даннер сказал Sport1: "То, что произошло с Racing Point, превосходит все, что когда-либо происходило".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru