Руководитель Mercedes Тото Вольфф назвал полной чепухой утверждения о том, что его команда виновата в деле розовой реплики, как прозвали машину Racing Point.
Поскольку дело должно быть передано в международный апелляционный суд, напряженность продолжает расти на фоне сообщений, что Mercedes предоставила Racing Point масштабную модель своего автомобиля 2019 года для работы в аэродинамической трубе.
Команда Racing Point, которая в следующем году превратится в Aston Martin, утверждает, что спроектировала свой автомобиль 2020 года исключительно на основе фотографий.
Тото Вольфф": "Если бы машину копировали не только по фотографиям, мы бы узнали об этом. Поэтому, с моей точки зрения, приводить этот аргумент - полная чушь. И я обязательно буду защищать наш бренд, если кто-то пойдет по этому пути".
Однако ясно, что споры будут и дальше усиливаться.
Глава Haas Гюнтер Штайнер, например, сказал, что его не удивляет столь резкое отрицание Вольффа: "Он должен это сделать, потому что, очевидно, они предоставили данные Racing Point, что запрещено. Например, Ferrari никогда не предоставляла нам данные".
Вольфф, однако, утверждает, что конкуренция между командами просто вылилась в политическую сферу: "Я думаю, что дело Racing Point - это возможность для наших прямых конкурентов сильно толкнуть нас".
Но не только конкуренты Mercedes и Racing Point видят проблему. Экс-пилот Кристиан Даннер сказал Sport1: "То, что произошло с Racing Point, превосходит все, что когда-либо происходило".