Интерактив


Наши новости по E-Mail





На Тото Вольффа продолжают давить из-за копии Mercedes

20.08.2020
Давление на Racing Point и Тото Вольффа из-за дела розового Mercedes продолжает усиливаться.

Теперь, когда дело должно быть передано в международный апелляционный суд, выясняются более подробные сведения о том, как якобы собиралась машина Racing Point 2020 года.

Колин Коллес, бывший босс команды Spyker и Hispania, утверждает, что розовый болид не просто скопирован с фотографий прошлогоднего болида Mercedes: "У них также были детали и данные.

Если бы я был в группе Mercedes, я бы спросил, почему глава команды всегда в отпуске на лодке или в Гштааде, и почему многие другие происходящие события, на мой взгляд, не полностью соответствуют его заявлениям".

Ссылки на лодку и Гштаад, как полагают, связаны с очевидными связями Вольффа с владельцем команды Racing Point Лоуренсом Строллом.

Экс-пилот Формулы-1 Кристиан Альберс сказал газете De Telegraaf: "Вы видите, что СМИ усиливают давление, а Вольфф контролирует ущерб. Он знает, что атаки на Racing Point также являются косвенными атаками на него".

Коллес настаивает на том, что массовое копирование машин в Формуле-1 должно быть прекращено: "Это сделало бы каждую команду полностью зависимой от суперпроизводителей.

В какой-то момент будет только три производителя, и все эти вспомогательные команды будут делать то, что им говорят".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru