Интерактив


Наши новости по E-Mail





На Тото Вольффа продолжают давить из-за копии Mercedes

20.08.2020
Давление на Racing Point и Тото Вольффа из-за дела розового Mercedes продолжает усиливаться.

Теперь, когда дело должно быть передано в международный апелляционный суд, выясняются более подробные сведения о том, как якобы собиралась машина Racing Point 2020 года.

Колин Коллес, бывший босс команды Spyker и Hispania, утверждает, что розовый болид не просто скопирован с фотографий прошлогоднего болида Mercedes: "У них также были детали и данные.

Если бы я был в группе Mercedes, я бы спросил, почему глава команды всегда в отпуске на лодке или в Гштааде, и почему многие другие происходящие события, на мой взгляд, не полностью соответствуют его заявлениям".

Ссылки на лодку и Гштаад, как полагают, связаны с очевидными связями Вольффа с владельцем команды Racing Point Лоуренсом Строллом.

Экс-пилот Формулы-1 Кристиан Альберс сказал газете De Telegraaf: "Вы видите, что СМИ усиливают давление, а Вольфф контролирует ущерб. Он знает, что атаки на Racing Point также являются косвенными атаками на него".

Коллес настаивает на том, что массовое копирование машин в Формуле-1 должно быть прекращено: "Это сделало бы каждую команду полностью зависимой от суперпроизводителей.

В какой-то момент будет только три производителя, и все эти вспомогательные команды будут делать то, что им говорят".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 декабря
Статистика сезона-2025: зачет наций
Льюиса Хэмилтона не беспокоит факт, что он уступил Леклеру
ФИА оперативно латает дыры в регламенте
Представлена лучшая десятка пилотов эпохи граунд-эффекта
Глава компании Red Bull назвал причины увольнения Кристиана Хорнера
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)
120 лет со дня рождения Пьера Левега, экс-пилота Talbot-Lago


21 декабря
Статистика сезона-2025: штрафные баллы
Льюис Хэмилтон считает, что новые машины Формулы-1 не понравятся болельщикам
Бывший гоночный инженер Леклера станет главным гоночным инженером Cadillac
Глава компании Red Bull уверен, что Ферстаппен надолго задержится в австрийской команде
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru