Руководитель Mercedes Тото Вольфф посоветовал соперникам своей команды не радоваться предстоящему запрету на так называемый режим вечеринки.
Ранее в Барселоне Льюис Хэмилтон сказал, что планы ФИА по запрету квалификационного режима двигателя в Спа являются явным шагом, чтобы замедлить Mercedes.
Тото Вольфф: "В Формуле-1 всегда было так. Борьба с лидерами - это то, что хорошо для спорта".
Вольфф открыто признает, что силовой агрегат Mercedes имеет дополнительный режим, и Макс Ферстаппен из Red Bull-Honda определенно не возражает: "Если вы хотите перейти из второго сегмента квалификации в третий на более жесткой шине, то необходимо иметь больше мощности. В случае Mercedes это проще, потому что они выигрывают примерно полсекунды по сравнению с их обычными настройками двигателя. У Honda это преимущество значительно меньше.
Даже Renault делает приличный скачок вперед. Но у Ferrari и Honda разница меньше. Я думаю, если запрет заработает, то Mercedes это не понравится. Потому что команды сблизятся".
Однако Вольфф думает, что Ферстаппен может быть разочарован, узнав о фактических результатах запрета: "Если режим вечеринки больше невозможен, потому что в гонке нужно все сгладить, то для нас это не дефицит.
Напротив, мы думаем, что сможем сделать работу двигателя более результативной и в гонке".
Между тем технический руководитель Honda Тойохару Танабе сказал, что запрет еще не принят: "Я осведомлен о слухах, но рабочая группа по силовой установке еще не обсудила этот вопрос".