Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф призвал не слишком радоваться запрету на режим вечеринки

19.08.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф посоветовал соперникам своей команды не радоваться предстоящему запрету на так называемый режим вечеринки.

Ранее в Барселоне Льюис Хэмилтон сказал, что планы ФИА по запрету квалификационного режима двигателя в Спа являются явным шагом, чтобы замедлить Mercedes.

Тото Вольфф: "В Формуле-1 всегда было так. Борьба с лидерами - это то, что хорошо для спорта".

Вольфф открыто признает, что силовой агрегат Mercedes имеет дополнительный режим, и Макс Ферстаппен из Red Bull-Honda определенно не возражает: "Если вы хотите перейти из второго сегмента квалификации в третий на более жесткой шине, то необходимо иметь больше мощности. В случае Mercedes это проще, потому что они выигрывают примерно полсекунды по сравнению с их обычными настройками двигателя. У Honda это преимущество значительно меньше.

Даже Renault делает приличный скачок вперед. Но у Ferrari и Honda разница меньше. Я думаю, если запрет заработает, то Mercedes это не понравится. Потому что команды сблизятся".

Однако Вольфф думает, что Ферстаппен может быть разочарован, узнав о фактических результатах запрета: "Если режим вечеринки больше невозможен, потому что в гонке нужно все сгладить, то для нас это не дефицит.

Напротив, мы думаем, что сможем сделать работу двигателя более результативной и в гонке".

Между тем технический руководитель Honda Тойохару Танабе сказал, что запрет еще не принят: "Я осведомлен о слухах, но рабочая группа по силовой установке еще не обсудила этот вопрос".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru