Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф призвал не слишком радоваться запрету на режим вечеринки

19.08.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф посоветовал соперникам своей команды не радоваться предстоящему запрету на так называемый режим вечеринки.

Ранее в Барселоне Льюис Хэмилтон сказал, что планы ФИА по запрету квалификационного режима двигателя в Спа являются явным шагом, чтобы замедлить Mercedes.

Тото Вольфф: "В Формуле-1 всегда было так. Борьба с лидерами - это то, что хорошо для спорта".

Вольфф открыто признает, что силовой агрегат Mercedes имеет дополнительный режим, и Макс Ферстаппен из Red Bull-Honda определенно не возражает: "Если вы хотите перейти из второго сегмента квалификации в третий на более жесткой шине, то необходимо иметь больше мощности. В случае Mercedes это проще, потому что они выигрывают примерно полсекунды по сравнению с их обычными настройками двигателя. У Honda это преимущество значительно меньше.

Даже Renault делает приличный скачок вперед. Но у Ferrari и Honda разница меньше. Я думаю, если запрет заработает, то Mercedes это не понравится. Потому что команды сблизятся".

Однако Вольфф думает, что Ферстаппен может быть разочарован, узнав о фактических результатах запрета: "Если режим вечеринки больше невозможен, потому что в гонке нужно все сгладить, то для нас это не дефицит.

Напротив, мы думаем, что сможем сделать работу двигателя более результативной и в гонке".

Между тем технический руководитель Honda Тойохару Танабе сказал, что запрет еще не принят: "Я осведомлен о слухах, но рабочая группа по силовой установке еще не обсудила этот вопрос".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 декабря
Статистика сезона-2025: зачет наций
Льюиса Хэмилтона не беспокоит факт, что он уступил Леклеру
ФИА оперативно латает дыры в регламенте
Представлена лучшая десятка пилотов эпохи граунд-эффекта
Глава компании Red Bull назвал причины увольнения Кристиана Хорнера
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)
120 лет со дня рождения Пьера Левега, экс-пилота Talbot-Lago


21 декабря
Статистика сезона-2025: штрафные баллы
Льюис Хэмилтон считает, что новые машины Формулы-1 не понравятся болельщикам
Бывший гоночный инженер Леклера станет главным гоночным инженером Cadillac
Глава компании Red Bull уверен, что Ферстаппен надолго задержится в австрийской команде
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru