Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман занял второе место в субботней гонке шестого этапа Формулы-2, который проходит 14-16 августа на испанском автодроме под Барселоной.
Накануне в квалификации Роберт показал второй результат и гонку начинал с первого ряда. Старт ему удался, и уже из первого поворота он вышел лидером. На девятом круге россиянин совершил пит-стоп и вернулся в пелотон двенадцатым. Постепенно Шварцман отыграл несколько позиций и вышел на пятое место.
Воспользовавшись появлением машины безопасности из-за разворота одного из автомобилей, Prema Racing провела для Роберта еще один пит-стоп. После рестарта Шварцман смог пройти сразу двух соперников и выйти на третье место, а спустя два круга опередить еще одного и вернуть себе вторую позицию.
Под конец гонки на трассе вновь появилась машина безопасности. Отведенные на заезд 60 минут заканчивались, и в результате дистанция сократилась до 34 кругов вместо запланированных 37. Финальный круг пелотон прошел уже без сейфети-кара. На рестарте Роберт Шварцман сохранил второе место, которое и удержал до финиша.
В первой гонке уикенда Роберт Шварцман набрал 18 очков, благодаря чему поднялся на второе место в общем зачете. Теперь на его счету 103 балла, у лидирующего Каллума Айлотта - 120.
"Это была очень сложная и интересная гонка для нас, и я в целом доволен результатом и набранными очками, - поделился Роберт Шварцман. - Старт получился хорошим, хотя блокировка колес привела к возникновению некоторых вибраций и увеличила износ шин. После пит-стопа наш темп остался хорошим, но проблемой стал трафик из машин, которые были на другой тактике и ехали медленнее. Мне не особо нравилась позиция, на которой я оказался, к тому же Айлотт немного уехал от меня. Затем появился вторая машина безопасности, и мы очень вовремя провели еще один пит-стоп. После рестарта ребята впереди меня начали бороться, а я просто ждал, когда это сработает в мою пользу. В конце концов это случилось, и я быстро прошел Айлотта и Мазепина в седьмом повороте. С этого момента я стал третьим, а когда Мацушита опередил Цуноду и вышел в лидеры, я тоже прошел того по внешней траектории в третьем повороте и стал вторым, причем сделал это очень вовремя - перед появлением последнего сейфети-кара. Хочу поблагодарить команду за их выбор хорошей стратегии на этом этапе. Нам надо очень серьезно поработать, чтобы понять, как бороться с деградацией, и надеюсь, завтра у нас получится еще одна хорошая гонка".