Интерактив


Наши новости по E-Mail





Лука ди Монтедземоло взял часть вины за проблемы Ferrari на себя

12.08.2020
Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сказал, что он заслуживает часть вины за ужасный сезон-2020 команды из Маранелло.

Хотя он был уволен в 2014 году, именно в тот год были введены противоречивые правила для Формулы-1 в отношении гибридных силовых агрегатов.

Лука ди Монтедземоло: "Я был президентом, когда было решено перейти на гибридные двигатели.

Я согласился, потому что зеленый поворотный момент в индустрии был необходим для гонок. Но я недооценил дефицит Италии - даже нашего, даже Ferrari - с точки зрения технологий, которые не были частью нашего культурного фона.

Поздравляю тех, кто оказался сильнее, но именно поэтому я говорю, что мы должны смотреть в будущее".

Новый председатель Ferrari, Джон Элканн, недавно заявил, что в 2022 году команда из Маранелло сможет реалистично думать о том, чтобы снова выигрывать гонки: "Я не люблю устанавливать даты. В этом нет смысла, и это несправедливо по отношению к фанатам, которые имеют право надеяться на улучшение ситуации в более короткие сроки".

Лука ди Монтедземоло: "Ferrari должна сделать выбор, вызванный столь глубоким кризисом. По крайней мере, есть гарантия пилота, поскольку Леклер уже показал, что он лучший пилот.

Бинотто - один из моих людей. Я часто повторяю, что его нужно поддерживать. Его нельзя оставлять одного.

Я очень хорошо знаю, что Формула-1 сильно изменилась - она уже не та, что была 20 или десять лет назад. Но одно осталось неизменным: когда команда попадает в беду, она должна защищать своих людей, одновременно добавляя навыки, которые им нужны, извне.

Ferrari Шумахера была не просто Шумахером. У нас была группа номер 1 во всех областях.

От Жана Тодта до Росса Брауна, от Стефано Доменикали до Паоло Мартинелли и Рори Бирна. И несмотря на их мастерство, мы страдали годами, прежде чем смогли отпраздновать победы".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru