По мнению европейских СМИ, отношения Тото Вольфа с Daimler заметно ухудшились. Прежде всего, босс команды Mercedes оказался в центре скандала с копированием прошлогодней машины, и пять команд уже выступили против поддержки Вольффом Racing Point.
Тото Вольфф: "Это маленькая революция. Маленькая во всех смыслах. Я думаю, они просто раздражены тем, что не могут сравниться с показателями Racing Point".
Даже небольшая команда Джина Хааса недовольна Вольффом. Защищая действия Racing Point, Вольфф утверждал, что американская команда "получила всю машину от Ferrari", когда она дебютировала в Формуле-1.
Босс Haas Гюнтер Штайнер назвал это обвинение чепухой: "Мы использовали только то, что можно было купить на законных основаниях. Я думаю, что это говорят его угрызения совести.
Мне кажется, что Тото стоит спиной к стене, поэтому он пытается отвлечься другими вопросами".
Корреспондент nu.nl Патрик Моеке сказал, что Daimler, материнская компания Mercedes, "выражает доверие к Вольффу только на людях", а на самом деле в компании растет недовольство.
Утверждение, подкрепленное несколькими источниками, близкими к Mercedes, заключается в том, что Daimler не ценит некоторые другие виды деятельности Вольффа. В частности, речь идет о том, что Вольфф стал акционером Aston Martin и участвует в проекте Лоуренса Стролла.
Олав Мол, обозреватель Формула-1 для голландского телевидения Ziggo Sport, сказал, что Вольфф и новый генеральный директор Daimler Ола Каллениус не особо ладят друг с другом: "Но что-то подобное станет настоящей проблемой только в том случае, если результаты начнут разочаровывать".