Машину Racing Point в этом году прозвали "розовой репликой Mercedes". Технический директор команды Энди Грин признался, что ненавидит это прозвище.
Энди Грин: "То, что работа инженеров дискредитируется подобным образом, полностью ложно и зашло слишком далеко".
Renault после каждой из трех гонок подала официальные протесты против законности тормозных воздуховодов болида 2020 года.
Но многие другие команды согласны с Renault, что объяснение Racing Point о том, что они разработали свой болид исключительно на основе фотографий Mercedes 2019 года, не соответствует действительности.
Руководитель McLaren Андреас Зайдль: "Это невозможно с фотографиями, сделанными на пит-лейне или в закрытом парке. Вам понадобится полное сканирование".
Энди Грин: "В 2019 году передача информации о воздуховодах была вполне законной. Мы использовали эти данные в качестве отправной точки для нашего дизайна. Renault пытается применить правила 2020 года к сезону 2019 года".
Однако Гюнтер Штайнер сказал, что когда правила изменились, Haas пришлось отказаться от использования тормозных воздуховодов Ferrari в 2020 году: "Я нанял трех инженеров и закупил инструменты для разработки и изготовления наших собственных тормозных воздуховодов".
Однако проблема тормозных воздуховодов - это лишь верхушка айсберга.
Хельмут Марко уже предупредил, что если будет разрешено копирование машин на основе фотографий, то Red Bull "предоставит полный комплект фотоснимков своей машины со всех ракурсов" младшей команде AlphaTauri в 2021 году.
И теперь Ferrari добавила свой голос в эту сагу. Как сообщает Sky Italia, команда из Маранелло обратилась в ФИА за разъяснениями.
Стюарды встречались в Сильверстоуне в среду, чтобы обсудить протесты Renault. Но пока результатов встречи нет.