Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point защищается

06.08.2020
Машину Racing Point в этом году прозвали "розовой репликой Mercedes". Технический директор команды Энди Грин признался, что ненавидит это прозвище.

Энди Грин: "То, что работа инженеров дискредитируется подобным образом, полностью ложно и зашло слишком далеко".

Renault после каждой из трех гонок подала официальные протесты против законности тормозных воздуховодов болида 2020 года.

Но многие другие команды согласны с Renault, что объяснение Racing Point о том, что они разработали свой болид исключительно на основе фотографий Mercedes 2019 года, не соответствует действительности.

Руководитель McLaren Андреас Зайдль: "Это невозможно с фотографиями, сделанными на пит-лейне или в закрытом парке. Вам понадобится полное сканирование".

Энди Грин: "В 2019 году передача информации о воздуховодах была вполне законной. Мы использовали эти данные в качестве отправной точки для нашего дизайна. Renault пытается применить правила 2020 года к сезону 2019 года".

Однако Гюнтер Штайнер сказал, что когда правила изменились, Haas пришлось отказаться от использования тормозных воздуховодов Ferrari в 2020 году: "Я нанял трех инженеров и закупил инструменты для разработки и изготовления наших собственных тормозных воздуховодов".

Однако проблема тормозных воздуховодов - это лишь верхушка айсберга.

Хельмут Марко уже предупредил, что если будет разрешено копирование машин на основе фотографий, то Red Bull "предоставит полный комплект фотоснимков своей машины со всех ракурсов" младшей команде AlphaTauri в 2021 году.

И теперь Ferrari добавила свой голос в эту сагу. Как сообщает Sky Italia, команда из Маранелло обратилась в ФИА за разъяснениями.

Стюарды встречались в Сильверстоуне в среду, чтобы обсудить протесты Renault. Но пока результатов встречи нет.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru