Квалификация Гран-При Великобритании закончилась убедительной победой местного пилота Льюиса Хэмилтона. Вторым квалифицировался Валттери Боттас, третьим - Макс Ферстаппен.
Первая сессия прошла без инцидентов, если только не считать разворота Николаса Латифи на последней минуте. Все пилоты использовали мягкие шины.
Первым стал Боттас, который свой лучший круг проехал за 1:28.801. Хэмилтон уступил партнеру по Mercedes 99 тысячных секунды. Отставание Ферстаппена составило три десятых секунды. На четвертой и пятой позициях расположились пилоты Racing Point Лэнс Стролл и Нико Хюлкенберг. Даниил Квят показал 14-й результат и прошел во вторую часть квалификации.
А за бортом оказались Haas и Alfa Romeo в полных составах, а также Николас Латифи из Williams.
Во второй сессии пилоты Mercedes, Red Bull, Racing Point, а также Шарль Леклер первую попытку совершили на шинах средней жесткости. Хюлкенберг и Албон затем перешли на мягкие шины, но это не помогло им пройти в финал.
Лучшим снова стал Боттас. Свой круг финн проехал за 1:25.015. Хэмилтон в первой попытке допустил разворот, и он стал причиной появления красных флагов. После рестарта Льюис проехал спокойный круг за 1:25.347. Ферстаппен проиграл Боттасу более секунды.
Пьер Гасли показал одинаковое с точностью до тысячных секунды время с Лэнсом Строллом. Вот только канадец прошел в финал, а француз выбыл из борьбы. Вместе с ним выпали Александр Албон, Нико Хюлкенберг, Даниил Квят и Джордж Расселл.
Первая попытка в финале осталась за Хэмилтоном: 1:24.616 против 1:24.766 у Боттасса. Во второй попытке Валттери повторил время Льюиса, но сам британец только увеличил свое преимущество: 1:24.303 - это 91-й поул в карьере.
Третьим квалифицировался Ферстаппен, но его отставание от обладателя поула составило более секунды. Четвертый результат у Шарля Леклера, пятый - у Ландо Норриса. Следом в протоколе расположились Лэнс Стролл, Карлос Сайнс и Даниэль Риккардо. Замкнули первую десятку Эстебан Окон и Себастьян Феттель.
Квят квалифицировался 14-м, но он потеряет пять позиций за замену коробки передач. Так что стартовать россиянин будет с последнего ряда.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Шины |
1 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:24.303 | | |
2 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:24.616 | + 0.313 | |
3 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Honda | 1:25.325 | + 1.022 | |
4 | 16 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:25.427 | + 1.124 | |
5 | 4 | Ландо Норрис | McLaren Renault | 1:25.782 | + 1.479 | |
6 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point Mercedes | 1:25.839 | + 1.536 | |
7 | 55 | Карлос Сайнс | McLaren Renault | 1:25.965 | + 1.662 | |
8 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:26.009 | + 1.706 | |
9 | 31 | Эстебан Окон | Renault | 1:26.209 | + 1.906 | |
10 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:26.339 | + 2.036 | |
11 | 10 | Пьер Гасли | AlphaTauri Honda | 1:26.501 | + 2.198 | |
12 | 23 | Александр Албон | Red Bull Honda | 1:26.545 | + 2.242 | |
13 | 27 | Нико Хюлкенберг | Racing Point Mercedes | 1:26.566 | + 2.263 | |
14 | 26 | Даниил Квят | AlphaTauri Honda | 1:26.744 | + 2.441 | |
15 | 63 | Джордж Расселл | Williams Mercedes | 1:27.092 | + 2.789 | |
16 | 20 | Кевин Магнуссен | Haas Ferrari | 1:27.158 | + 2.855 | |
17 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Ferrari | 1:27.164 | + 2.861 | |
18 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Ferrari | 1:27.366 | + 3.063 | |
19 | 8 | Роман Грожан | Haas Ferrari | 1:27.643 | + 3.340 | |
20 | 6 | Николас Латифи | Williams Mercedes | 1:27.705 | + 3.402 | |