Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сильверстоуне

01.08.2020
Квалификация Гран-При Великобритании закончилась убедительной победой местного пилота Льюиса Хэмилтона. Вторым квалифицировался Валттери Боттас, третьим - Макс Ферстаппен.

Первая сессия прошла без инцидентов, если только не считать разворота Николаса Латифи на последней минуте. Все пилоты использовали мягкие шины.

Первым стал Боттас, который свой лучший круг проехал за 1:28.801. Хэмилтон уступил партнеру по Mercedes 99 тысячных секунды. Отставание Ферстаппена составило три десятых секунды. На четвертой и пятой позициях расположились пилоты Racing Point Лэнс Стролл и Нико Хюлкенберг. Даниил Квят показал 14-й результат и прошел во вторую часть квалификации.

А за бортом оказались Haas и Alfa Romeo в полных составах, а также Николас Латифи из Williams.

Во второй сессии пилоты Mercedes, Red Bull, Racing Point, а также Шарль Леклер первую попытку совершили на шинах средней жесткости. Хюлкенберг и Албон затем перешли на мягкие шины, но это не помогло им пройти в финал.

Лучшим снова стал Боттас. Свой круг финн проехал за 1:25.015. Хэмилтон в первой попытке допустил разворот, и он стал причиной появления красных флагов. После рестарта Льюис проехал спокойный круг за 1:25.347. Ферстаппен проиграл Боттасу более секунды.

Пьер Гасли показал одинаковое с точностью до тысячных секунды время с Лэнсом Строллом. Вот только канадец прошел в финал, а француз выбыл из борьбы. Вместе с ним выпали Александр Албон, Нико Хюлкенберг, Даниил Квят и Джордж Расселл.

Первая попытка в финале осталась за Хэмилтоном: 1:24.616 против 1:24.766 у Боттасса. Во второй попытке Валттери повторил время Льюиса, но сам британец только увеличил свое преимущество: 1:24.303 - это 91-й поул в карьере.

Третьим квалифицировался Ферстаппен, но его отставание от обладателя поула составило более секунды. Четвертый результат у Шарля Леклера, пятый - у Ландо Норриса. Следом в протоколе расположились Лэнс Стролл, Карлос Сайнс и Даниэль Риккардо. Замкнули первую десятку Эстебан Окон и Себастьян Феттель.

Квят квалифицировался 14-м, но он потеряет пять позиций за замену коробки передач. Так что стартовать россиянин будет с последнего ряда.


П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:24.303
 
2
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:24.616
+ 0.313
3
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:25.325
+ 1.022
4
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:25.427
+ 1.124
5
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:25.782
+ 1.479
6
18
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
1:25.839
+ 1.536
7
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:25.965
+ 1.662
8
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:26.009
+ 1.706
9
31
Эстебан Окон
Renault
1:26.209
+ 1.906
10
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:26.339
+ 2.036
11
10
Пьер Гасли
AlphaTauri Honda
1:26.501
+ 2.198
12
23
Александр Албон
Red Bull Honda
1:26.545
+ 2.242
13
27
Нико Хюлкенберг
Racing Point Mercedes
1:26.566
+ 2.263
14
26
Даниил Квят
AlphaTauri Honda
1:26.744
+ 2.441
15
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:27.092
+ 2.789
16
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:27.158
+ 2.855
17
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:27.164
+ 2.861
18
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:27.366
+ 3.063
19
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:27.643
+ 3.340
20
6
Николас Латифи
Williams Mercedes
1:27.705
+ 3.402


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru