Интерактив


Наши новости по E-Mail





Президент Ferrari заявил, что его команда не будет выигрывать до 2022 года

30.07.2020
Президент Ferrari Джон Элканн провел серьезную оценку состояния своей команды и заявил, что Скудерия не будет конкурентоспособной до 2022 года. Побед и в этом году, и в следующем ждать не стоит.

Элканн, по крайней мере, предложил свою поддержку руководителю команды Маттиа Бинотто, который пережил трудное время и оказался на линии огня после неудачных выступлений Ferrari в этом сезоне.

В то же время Элканн дал понять, что проблемы Ferrari носят системный характер, они существуют уже несколько лет и, скорее всего, будут решены только после вступления в силу новых правил в 2022 году.

Оценивая текущую ситуацию, Элканн заявил Gazzetta dello Sport: "Мы не выигрывали кубок конструкторов с 2008 года и чемпионат в личном зачете с 2007 года. У Red Bull были отличные аэродинамические показатели, а у Mercedes - отличные способности в технологиях гибридных двигателей. Мы же потеряли мощность двигателя. Реальность такова, что Ferrari неконкурентоспособна. Вы видели это на трассе в этом месяце, и вы увидите это снова.

Наша цель - начать новый цикл с 2022 года, когда правила изменятся. Ferrari всегда была в группе лидеров и всегда будет там. Мы вернемся к конкурентоспособному уровню и будем бороться за победы. Мы уверены.

Маттиа обладает всеми навыками и характеристиками для нового победного цикла. Он был в Ferrari с Жаном Тодтом и Михаэлем Шумахером. С ним мы начинаем с четкой основы. Мы знаем наши слабости, мы хотим пойти дальше и снова начать побеждать с молодыми и амбициозными пилотами.

Болельщики страдают так же, как и мы, но они продолжают давать нам много энергии, и важно быть с ними честным. Нам предстоит долгий путь.

Когда Тодт и Шумахер начали исторический цикл в конце 1990-х годов, он последовал за 20-летним циклом без титулов, который длился с 1979 года. Прошло определенное время с того момента, как Тодт прибыл в 1993 году в команду, и до того, когда он вернул Ferrari к победам.

Болельщики знают, что в любом случае мы выдадим максимум на каждом Гран-При, и вы увидите, что Себастьян Феттель тоже сделает свое дело, но я не хочу никого обманывать. Максимально использовать эти последние месяцы 2020 и 2021 годов, чтобы в 2022 году снова стать конкурентоспособными - это наша цель!

Сложно оценивать и неправильно создавать ложные ожидания, но к 2022 году мы бы хотели быть одними из самых конкурентоспособных. Мы работаем над тем, чтобы закрепить культуру победы Ferrari и наших пилотов.

Важно работать на трассе и за ее пределами, привнося сплоченность и стабильность, создавая Ferrari, которую мы хотим, шаг за шагом.

За последние 10 лет у нас были такие чемпионы, как Алонсо и Феттель. Но, несомненно, труднее восстановить цикл и попросить терпения у тех, кто уже победил, по сравнению с теми, у кого все будущее впереди.

Мы закладываем основы для создания чего-то важного и прочного, и контракт, который мы подписали с Шарлем, доказывает это: пять лет никогда не бывают долгими в истории Ferrari.

Леклер и Сайнс будут жить в Маранелло, они будут рядом с нашими инженерами, и новая машина родится вместе с ними".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru